Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 г. N 300 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие профессионального образования
в Орловской области на 2012-2016 годы"
Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной
областной целевой программы "Развитие профессионального
образования в Орловской области на 2012-2016 годы"
2 сентября 2013 г.
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели результативности: |
|||||||
2009 год |
2010 год |
Базовый 2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - создание условий для становления региональной системы профессионального образования в качестве устойчивого механизма социально-экономического и культурного развития области, создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность профессионального образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей области, запросов личности, общества и государства | ||||||||||
Задача 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
Доля лиц, принятых на программы начального профессионального образования по востребованным профессиям |
% |
79,4 |
79,6 |
79,6 |
79,7 |
79,8 |
79,9 |
80 |
80 |
Доля лиц, принятых на программы среднего профессионального образования по востребованным специальностям |
% |
85,9 |
85,9 |
86 |
86,1 |
86,2 |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
|
Доля доходов бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей |
% |
0,5 |
0,5 |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
|
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в бюджетных образовательных учреждениях Орловской области начального и среднего профессионального образования |
% |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|
Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования |
% |
30 |
35 |
50 |
80 |
85 |
90 |
98 |
100 |
|
Задача 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
% |
3 |
3,2 |
4 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
5 |
5,2 |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам начального профессионального образования |
% |
27,8 |
28,9 |
30,9 |
31 |
31,1 |
31,2 |
31,3 |
31,4 |
|
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам среднего профессионального образования |
% |
8 |
8,2 |
11,9 |
12 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
|
Задача 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, оснащенных современной техникой |
% |
7 |
14 |
14 |
14 |
28 |
32 |
35 |
38 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.