Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Орла
от 4 февраля 2011 г. N 239
Положение
о формировании муниципального задания муниципальных
бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
7 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме, утвержденной настоящим постановлением.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала финансового года в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
Постановлением Администрации г. Орла от 7 декабря 2011 г. N 3902 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Структурным подразделениям администрации города Орла осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 4.
4. Услуги, предоставляемые муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, на которые формируется муниципальное задание, должны быть включены в реестр муниципальных услуг города Орла.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Орла для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения и (или) дополнения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Орла муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Орла на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления, установленные в соответствии с действующим законодательством. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные и бюджетные учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
11. При оказании муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в случаях, установленных законодательством, в пределах муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном администрацией города Орла порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключенного между учредителем и учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Форма соглашения разрабатывается учредителем бюджетного учреждения одновременно с порядком предоставления субсидии.
16. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями, а также бюджетными учреждениями, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные и бюджетные учреждения, а также органы финансового контроля в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, а также органы финансового контроля в установленном законодательством порядке.
18. Главные распорядители бюджетных средств и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений представляют отчет об исполнении муниципальных заданий казенными и бюджетными учреждениями в финансовое управление администрации города Орла в установленном им порядке.
19. Ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее исполнение муниципального задания несут руководители главного распорядителя бюджетных средств, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.