Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 7 сентября 2011 г. N 303
Положение
об организации взаимодействия Департамента экономики Орловской области
и заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного
заказа Орловской области
2 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Департамента экономики Орловской области и заказчиков Орловской области (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков Орловской области путем проведения торгов (открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме).
1.2. Департамент экономики Орловской области и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа Орловской области во взаимодействии в соответствии с настоящим Положением, а также в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
2. Порядок согласования заявок на размещение государственного заказа
областных казенных учреждений органами исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области - главными
распорядителями бюджетных средств
2.1. Заявки на размещение государственного заказа областных казенных учреждений направляются посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее - АИС "Государственный заказ Орловской области") органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главному распорядителю бюджетных средств, для проверки на непревышение суммы принимаемого областным казенным учреждением бюджетного обязательства над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Согласование заявок областных казенных учреждений на размещение государственного заказа органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главным распорядителем бюджетных средств означает, что размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах доведенных до областных казенных учреждений, иных получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
3. Требования к содержанию заявок на размещение государственного заказа и
порядок их представления в Департамент экономики Орловской области
3.1. Заказчики при размещении государственного заказа Орловской области путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме представляют посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" в Департамент экономики Орловской области в соответствии со сводным планом-графиком размещения государственного заказа Орловской области следующий пакет документов:
3.1.1. Заявку на размещение государственного заказа Орловской области установленной формы (далее - заявка на размещение заказа), представленной в приложении 1 к настоящему Положению.
Заявка на размещение заказа должна содержать обоснование выбора способа размещения государственного заказа Орловской области (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме). При проведении открытого аукциона в электронной форме указывается код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона. В случае если в предмет торгов объединены два и более видов товаров (работ, услуг), в заявке на размещение заказа должно быть представлено обоснование такого объединения.
Постановлением Правительства Орловской области от 2 ноября 2012 г. N 392 пункт 3.1.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2. Техническое задание на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Орловской области установленной формы (далее - техническое задание), представленной в приложении 2 к настоящему Положению.
При разработке технического задания на поставку товаров заказчиками устанавливается начальная (максимальная) цена контракта.
Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
При наличии на территории Орловской области производителей товаров (работ, услуг), являющихся предметом размещения заказа, заказчики при проведении мониторинга для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) наряду с иными производителями товаров (работ, услуг) используют цены орловских производителей. Информация об орловских производителях содержится в Автоматизированной информационной системе Государственный заказ Орловской области в реестре поставщиков http://www.goszakupki-orel.ru/.
Ответственность за формирование начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
Государственный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области подлежит размещению строго в соответствии с лимитами капитальных вложений, утвержденными Правительством Орловской области.
В случае размещения государственного заказа на выполнение подрядных работ к заявке на размещение заказа прилагаются ведомости объемов работ, дефектные ведомости, проектная документация на объект капитального строительства, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области о градостроительной деятельности (в электронном виде).
В случае если проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности подлежит государственной экспертизе, заказчиками предоставляются сведения о положительном заключении государственной экспертизы в отношении такой проектной документации на объект капитального строительства (наименование организации по проведению государственной экспертизы, дата выдачи и реквизиты заключения).
В случае если проектная документация не подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заказчиками предоставляются сведения о достоверности (положительном заключении) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (наименование организации по проведению проверки сметной стоимости, дата выдачи и реквизиты заключения) на основании постановления Правительства Орловской области от 16 февраля 2010 года N 48 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств бюджета Орловской области".
В случае наличия в техническом задании положений, предусматривающих заключение долгосрочного государственного контракта с длительным производственным циклом, заказчиком представляются копии правовых актов, подтверждающих право заказчика заключить государственный контракт на срок более одного года, в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
Техническое задание утверждается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам, законодательству Российской Федерации и Орловской области технического задания несет лицо, утвердившее техническое задание.
3.1.3. Проект контракта.
Проект контракта разрабатывается заказчиками на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов. При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон (в обязательном порядке устанавливается ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя за нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя в случае несоответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг предусмотренному контрактом их объему; ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя в случае поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества), порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным контрактом, размер неустойки на неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по контракту, иные условия.
Проект контракта утверждается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Орловской области проекта контракта несет должностное лицо заказчика, утвердившее проект контракта.
3.2. Заявка на размещение государственного заказа Орловской области подписывается электронной цифровой подписью руководителя заказчика или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в Департамент экономики Орловской области посредством АИС "Государственный заказ Орловской области".
3.3. Заявка на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытого конкурса подается заказчиком в Департамент экономики Орловской области не позднее чем за двадцать календарных дней до предполагаемой даты опубликования на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении открытого конкурса.
3.4. Заявка на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытого аукциона в электронной форме подается заказчиком в Департамент экономики Орловской области не позднее чем за двадцать календарных дней до предполагаемой даты опубликования на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.5. В отношении заявок на размещение заказа, прилагаемой к ним информации, проекта контракта Департаментом экономики Орловской области проводится экспертиза содержащейся в заявке на размещение заказа информации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области в срок до семи календарных дней с момента их поступления в Департамент экономики посредством АИС "Государственный заказ Орловской области".
3.6. В случае если заявка на размещение заказа, прилагаемая к ней информация, проект контракта не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области, а также настоящего Положения, Департаментом экономики Орловской области составляется отрицательное заключение, заявка на размещение заказа, прилагаемая к ней информация, проект контракта возвращаются на доработку заказчику в срок, указанный в пункте 3.5.
3.7. Заказчик обязан устранить все замечания и повторно представить пакет документов на рассмотрение Департамента экономики Орловской области в течение четырех календарных дней со дня получения отрицательного заключения Департамента экономики Орловской области о несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области либо уведомить Департамент экономики Орловской области об отказе от проведения торгов.
3.8. В случае соответствия заявки на размещение заказа требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области, а также настоящего Положения, Департаментом экономики Орловской области принимается решение о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на основании такой заявки в срок, указанный в пункте 3.5.
3.9. В случае размещения государственного заказа путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, заказчик представляет в Департамент экономики Орловской области документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3.10. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона применяются нормы настоящего Положения с учетом положений статей 30 и 39 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
4. Взаимодействие Департамента экономики Орловской области и
заказчиков при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг путем проведения
торгов в форме открытых конкурсов
4.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытых конкурсов Департамент экономики Орловской области:
4.1.1. На основании заявки на размещение заказа, информации, прилагаемой к ней, представленных заказчиком в соответствии с настоящим Положением, разрабатывает конкурсную документацию в срок не более семи календарных дней с даты принятия Департаментом экономики Орловской области решения о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Конкурсная документация утверждается в течение одного календарного дня со дня утверждения ее заказчиком.
4.1.2. Принимает решение в форме приказа о создании конкурсной комиссии, определяет ее персональный состав и порядок работы, назначает председателя комиссии в срок, указанный в пункте 4.1.1.
4.1.3. Разрабатывает и размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, иную информацию в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
4.1.4. Предоставляет участникам размещения заказа конкурсную документацию в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
4.1.5. Обеспечивает разъяснение положений конкурсной документации, размещает их на официальном сайте в установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ порядке.
4.1.6. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса или о внесении изменений в конкурсную документацию или об отказе от проведения открытого конкурса размещает соответствующие сведения и изменения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
4.1.7. Принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе.
4.1.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
4.1.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
4.1.10. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, оформленные конкурсной комиссией, и размещает их на официальном сайте.
4.1.11. Направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
4.1.12. Возвращает участникам размещения заказа конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и поданные в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе.
4.1.13. Представляет участнику размещения заказа разъяснения результатов открытого конкурса по его запросу.
4.1.14. Представляет заказчику экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и заявку участника размещения заказа, с которым заключается контракт, для включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных участником размещения заказа при проведении открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе.
4.2. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытых конкурсов заказчик:
4.2.1. Утверждает разработанную Департаментом экономики Орловской области конкурсную документацию в срок не более одного календарного дня с даты ее получения от Департамента экономики Орловской области.
4.2.2. Представляет Департаменту экономики Орловской области информацию для подготовки разъяснений положений конкурсной документации.
4.2.3. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, о внесении изменений в конкурсную документацию или об отказе от проведения открытого конкурса в течение дня принятия такого решения направляет в Департамент экономики Орловской области принятое решение.
4.2.4. Представляет Департаменту экономики Орловской области предложения по персональному составу конкурсной комиссии от заказчика в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Орловской области, утвержденного настоящим постановлением.
4.2.5. Обеспечивает участие членов комиссии - представителей заказчика в работе конкурсной комиссии.
4.2.6. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, оформленные конкурсной комиссией.
4.2.7. В установленный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ срок передает победителю открытого конкурса, с которым заключается контракт, один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и проект контракта.
4.2.8. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся.
4.2.9. Уведомляет Департамент экономики Орловской области о заключении контракта в течение рабочего дня, следующего за днем подписания контракта.
5. Взаимодействие Департамента экономики Орловской области
и заказчиков при размещении заказа путем проведения
открытого аукциона в электронной форме
5.1. Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
5.2. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме Департамент экономики Орловской области:
5.2.1. Принимает решение в форме приказа о создании аукционной комиссии, определяет ее персональный состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
5.2.2. На основании заявки на размещение заказа, информации, прилагаемой к ней, представленных заказчиком в соответствии с настоящим Положением, разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не более семи календарных дней с даты принятия Департаментом экономики Орловской области решения о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждается в течение одного календарного дня со дня их утверждения заказчиком.
5.2.3. Разрабатывает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме и размещает их на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. Департамент экономики Орловской области вправе опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного частями 1 и 2 статьи 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ размещения.
5.2.4. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме или документацию об открытом аукционе в электронной форме или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещает на официальном сайте соответствующие изменения и информацию в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
5.2.5. Обеспечивает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме и размещает разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.
5.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности аукционной комиссии.
5.2.7. Принимает от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.2.8. Подписывает протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, оформленные аукционной комиссией.
5.2.9. Размещает на электронной площадке протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, предусмотренном частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
5.2.10. Принимает от оператора электронной площадки вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.2.11. Подписывает протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, оформленного аукционной комиссией, и размещает их на электронной площадке.
5.3. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик:
5.3.1. Определяет торговую электронную площадку для размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.
5.3.2. Утверждает разработанную Департаментом экономики Орловской области документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не более одного календарного дня с даты ее получения от Департамента экономики Орловской области.
5.3.3. Представляет Департаменту экономики Орловской области информацию для подготовки разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
5.3.4. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме или внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме в течение дня принятия такого решения уведомляет Департамент экономики Орловской области о принятом решении.
5.3.5. Представляет Департаменту экономики Орловской области предложения по персональному составу аукционной комиссии от заказчика в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и составе конкурсных, аукционных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Орловской области, утвержденного настоящим постановлением.
5.3.6. Подписывает протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, оформленные аукционной комиссией.
5.3.7. В целях заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме заказчики в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.3.8. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
6. Организация совместных торгов для нужд заказчиков Орловской области
6.1. В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" при наличии не менее чем у двух заказчиков Орловской области потребности в одноименных товарах, работах, услугах могут проводиться совместные торги.
6.2. Под совместными торгами понимается способ размещения государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в интересах нескольких заказчиков Орловской области.
6.3. Полномочия по проведению совместных торгов в интересах заказчиков Орловской области осуществляет Департамент экономики Орловской области.
6.4. Потребность в одноименных товарах, работах, услугах заказчиков Орловской области (областных казенных учреждений, иных получателей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений) выявляет орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся такие казенные учреждения, иные получатели бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения, а также обеспечивает подписание соглашения о проведении совместных торгов заказчиками Орловской области.
6.5. Для проведения совместных торгов между заказчиками заключается соглашение о проведении совместных торгов до утверждения конкурсной (аукционной) документации.
6.6. В соглашении указываются:
а) сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги;
б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;
д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;
е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
и) срок действия соглашения;
к) порядок рассмотрения споров и обжалований;
л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.
6.7. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов в форме открытых конкурсов (аукционов) организатор совместных торгов:
6.7.1. Направляет посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" в Департамент экономики Орловской области заявку на проведение совместных торгов.
6.7.2. Утверждает разработанную Департаментом экономики Орловской области конкурсную (аукционную) документацию о проведении совместных торгов.
6.7.3. Представляет Департаменту экономики Орловской области информацию для подготовки разъяснений положений конкурсной (аукционной) документации.
6.7.4. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию или об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) в течение дня принятия такого решения направляет в Департамент экономики Орловской области принятое решение.
Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.
6.7.5. Представляет Департаменту экономики Орловской области предложения по персональному составу конкурсной (аукционной) комиссии, в которую по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа.
6.7.6. Направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.
6.7.7. Направляет проекты контрактов, составленные по результатам торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.
6.8. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов в форме открытых конкурсов (аукционов) Департамент экономики Орловской области:
6.8.1. Осуществляет разработку конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.
6.8.2. Утверждает конкурсную (аукционную) документацию о проведении совместных торгов.
6.8.3. Размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию, иную информацию в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
7. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения
Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения, заказчиков Орловской области, иные лица заказчиков Орловской области, ответственные за организацию, подготовку и проведение торгов, несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.