Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Орловской области
от 10 июня 2014 г. N 146
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Паспорт
Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области |
"Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Реализация подпрограммы представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения на основании программно-целевого метода |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
Задачи подпрограммы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий. 2. Снижение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. 3. Снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2015 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 12 674,3 тыс. руб., из них: областной бюджет -9 300 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 8 124,3 тыс. руб.; 2015 - 4 550 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 5% к 2016 году. 2. Сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 4% к 2016 году. 3. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 4% к 2016 году |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон). В соответствии со статьей 6 Закона полномочия органов исполнительной власти специальной компетенции субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, в Орловской области -областного бюджета.
Ежегодно в России появляется достаточно примеров перспективных вариантов решения проблемы аварийности на дорогах, в частности, автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения.
Причинами аварийности в регионе, как и в целом в России, являются дорожно-транспортные происшествия ввиду грубых нарушений водителями автотранспортных средств, включая водителей пассажирского транспорта, и пешеходами правил дорожного движения, а также дорожно-транспортные происшествия, связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и объектов дорожной инфраструктуры.
Следует отметить положительное влияние на повышение уровня дорожной безопасности функционирование комплекса автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения.
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершенных вследствие несоблюдения водителями правил дорожного движения, составляет в регионе, как и в целом по России, более 60% от общего количества.
В рамках проведенного анализа были определены факторы недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения:
малая концентрация ресурсов на реализацию мероприятий, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями правил дорожного движения, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность органов и организаций, обеспечивающих безопасность дорожного движения, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достигнуть:
формирования основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация подпрограммы будет способствовать решению следующих проблем в сфере повышения безопасности дорожного движения:
повышение уровня дисциплинированности участников дорожного движения;
совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
В соответствии с Законом к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;
информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Целью подпрограммы является повышение уровня безопасности дорожного движения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Сведения о показателях (индикаторах) представлены в приложении 1 к подпрограмме.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
снижение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с 1369 в 2013 году до 1300 в 2015 году;
снижение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 1790 человек в 2013 году до 1718 человек в 2015 году;
снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий со 141 человека в 2013 году до 135 человек в 2015 году.
Контрольным этапом является срок завершения действия подпрограммы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В состав подпрограммы ведомственные целевые программы не входят.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к подпрограмме.
В рамках реализации основного мероприятия по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения предусмотрена реализация следующих мероприятий:
приобретение спецоборудования и спецтехники для организации функционирования приборов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
оснащение образовательных учреждений учебными пособиями и оборудованием по безопасности дорожного движения;
приобретение для учащихся световозвращающих элементов.
В рамках реализации основного мероприятия по совершенствованию оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий предусмотрена реализация следующих мероприятий:
приобретение гидравлического инструмента для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение учебных курсов оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
4. Характеристика мер государственного регулирования
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования подпрограммой не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в приложении 3 к подпрограмме.
Внесение изменений в подпрограмму осуществляется в случае изменения объемов финансирования мероприятий, а также в связи с необходимостью приведения подпрограммы в соответствие с областным бюджетом либо изменением задач и мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы возлагается на Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
Координация и контроль за реализацией подпрограммы предусматривают выполнение следующих мероприятий:
1) экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий;
2) сбор оперативной отчетной информации, подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых отчетов;
3) подготовка соответствующего раздела годового доклада -отчета государственного заказчика подпрограммы о ходе ее реализации и эффективности использования финансовых средств;
4) подготовка предложений по финансированию подпрограммы на очередной финансовый год;
5) корректировка плана реализации подпрограммы на соответствующий год по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации программных мероприятий по результатам утверждения областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
6) подготовка проекта плана реализации подпрограммы на очередной финансовый год с оценкой соответствующих финансовых потребностей.
5. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
Оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы
Участие органов местного самоуправления в разработке и реализации подпрограммы не предусмотрено.
7. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также целевые внебюджетные фонды в реализации подпрограммы не участвуют.
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 12 674,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 8 124,3 тыс. руб.;
2015 - 4 550 тыс. руб.
При реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено расходование средств по следующим направлениям:
капитальные вложения -0 тыс. руб.;
НИОКР -0 тыс. руб.;
финансирование прочих нужд -12 674,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 8 124,3 тыс. руб.;
2015 - 4 550 тыс. руб.;
по главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС):
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области -11 574,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 7 574,3 тыс. руб.;
2015 - 4 000 тыс. руб.;
Департамент образования и молодежной политики Орловской области -1 100 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 550 тыс. руб.;
2015 - 550 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы осуществляется в форме выделения денежных средств главным распорядителям бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансирование получателей бюджетных средств на основании представленных заключенных государственных контрактов на поставку товаров или оказание услуг.
Информация о ресурсном обеспечении и бюджетных расходах на реализацию подпрограммы представлена в приложениях 4 и 5 к подпрограмме.
9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Применение программно-целевого метода к решению проблемы обеспечения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия ожидаемой эффективности отдельных мероприятий подпрограммы, что обусловлено использованием новых подходов к решению задач в сфере безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы;
мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ, ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
корректировка подпрограммы (при необходимости).
Приложение 1
к подпрограмме "Повышение безопасности
дорожного движения (2014 - 2015 годы)"
государственной программы Орловской области
"Развитие транспортной системы
в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||
базовый показатель (2013 год) |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
аварий, процентов к 2013 году |
1369 |
1335
97,5 |
1300
95 |
2 |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек, процентов к 2013 году |
1790 |
1755
98 |
1718
96 |
3 |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек, процентов к 2013 году |
141 |
138
97,9 |
135
95,7 |
Приложение 2
к подпрограмме "Повышение безопасности
дорожного движения (2014 - 2015 годы)"
государственной программы Орловской области
"Развитие транспортной системы
в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Основное мероприятие 4.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и пострадавших в результате ДТП |
Высокий уровень ДТП и количество пострадавших в результате ДТП |
Количество ДТП |
Мероприятие 4.1.1. Приобретение спецоборудования |
Департамент строительства, транспорта и |
2014 год |
2015 год |
Соблюдение водителями транспортных |
Высокий уровень нарушений |
Количество ДТП |
|
|
и спецтехники для организации функционирования приборов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
средств правил дорожного движения |
правил дорожного движения |
|
Мероприятие 4.1.2. Оснащение образовательных учреждений учебными пособиями и оборудованием по безопасности дорожного движения |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних |
Высокий уровень ДТП с участием несовершеннолетних |
Количество ДТП |
|
Мероприятие 4.1.3. Приобретение для учащихся световозвращающих элементов |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних |
Высокий уровень ДТП с участием несовершеннолетних |
Количество ДТП |
|
2 |
Основное мероприятие 4.2. Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате ДТП |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Сокращение количества погибших в результате ДТП |
Высокий уровень погибших в результате ДТП |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; количество погибших в результате ДТП |
|
Мероприятие 4.2.1. Приобретение гидравлического инструмента для оказания помощи пострадавшим в ДТП |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Повышение эффективности оказания помощи пострадавшим на месте ДТП |
Увеличение количества граждан, погибших в результате ДТП в связи с отсутствием квалифицированной помощи на месте ДТП |
Количество пострадавших в результате ДТП; количество погибших в результате ДТП |
|
Мероприятие 4.2.2 Проведение учебных курсов оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП |
Увеличение количества граждан, погибших в результате ДТП в связи с отсутствием квалифицированной медицинской помощи |
Количество пострадавших в ДТП; количество погибших в результате ДТП |
Приложение 3
к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного
движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы
Орловской области "Развитие транспортной системы
в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Постановление Правительства Орловской области |
Внесение изменений в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
По мере необходимости |
Приложение 4
к подпрограмме "Повышение безопасности дорожного
движения (2014 - 2015 годы)" государственной программ
Орловской области "Развитие транспортной системы
в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, основного мероприятия государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) по ведомственной целевой программе |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 4 |
"Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" |
Всего |
|
|
|
|
12 674,3 |
8 124,3 |
4 550 |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
11 574,3 |
7 574,3 |
4 000 |
||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
1 100 |
550 |
550 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Всего |
|
|
|
|
7 350 |
3 775 |
3 575 |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
6 300 |
3 250 |
3 050 |
||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
1 050 |
525 |
525 |
||
Мероприятие 4.1.1 |
Приобретение спецоборудования и спецтехники для организации функционирования приборов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
9 674,3 |
6 624,3 |
3 050 |
Мероприятие 4.1.2 |
Оснащение образовательных учреждений учебными пособиями и оборудованием по безопасности дорожного движения |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
950 |
475 |
475 |
Мероприятие 4.1.3 |
Приобретение для учащихся световозвращающих элементов |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
100 |
50 |
50 |
Основное мероприятие 4.2 |
Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате ДТП |
Всего |
|
|
|
|
1 950 |
975 |
975 |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
1 900 |
950 |
950 |
||
|
|
Орловской области |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
50 |
25 |
25 |
||
Мероприятие 4.2.1 |
Приобретение гидравлического инструмента для оказания помощи пострадавшим в ДТП |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
|
1 900 |
950 |
950 |
Мероприятие 4.2.2 |
Проведение учебных курсов оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
|
50 |
25 |
25 |
Приложение 5
к подпрограмме "Повышение безопасности
дорожного движения (2014 - 2015 годы)"
государственной программы Орловской области
"Развитие транспортной системы
в Орловской области (2013-годы)"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения (2014 - 2015 годы)" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Статус |
Наименование государственной программы, основного мероприятия государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС) по ведомственной целевой программе |
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации |
||
всего |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 4 |
"Повышение безопасности дорожного движения (2014- 2015 годы)" |
всего |
9 300 |
4 750 |
4 550 |
областной бюджет |
9 300 |
4 750 |
4 550 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
||
всего |
8 200 |
4 200 |
4 000 |
||
областной бюджет |
8 200 |
4 200 |
4 000 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
||
всего |
1 100 |
550 |
550 |
||
областной бюджет |
1 100 |
550 |
550 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
всего |
7 350 |
3 775 |
3 575 |
областной бюджет |
7 350 |
3 775 |
3 575 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
||
всего |
6 300 |
3 250 |
3 050 |
||
областной бюджет |
6 300 |
3 250 |
3 050 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
||
всего |
1 050 |
525 |
525 |
||
областной бюджет |
1 050 |
525 |
525 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.1.1 |
Приобретение спецоборудования и спецтехники для организации функционирования приборов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
всего |
6 300 |
3 250 |
3 050 |
областной бюджет |
6 300 |
3 250 |
3 050 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.1.2 |
Оснащение образовательных учреждений учебными пособиями и оборудованием по безопасности дорожного движения |
всего |
950 |
475 |
475 |
областной бюджет |
950 |
475 |
475 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.1.3 |
Приобретение для учащихся световозвращающих элементов |
всего |
100 |
50 |
50 |
областной бюджет |
100 |
50 |
50 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.2 |
Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате ДТП |
всего |
1 950 |
975 |
975 |
областной бюджет |
1 950 |
975 |
975 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
в том числе: |
|
|
|
||
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области |
|
|
|
||
всего |
1 900 |
950 |
950 |
||
областной бюджет |
1 900 |
950 |
950 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент образования и молодежной политики Орловской области |
|
|
|
||
всего |
50 |
25 |
25 |
||
областной бюджет |
50 |
25 |
25 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.2.1 |
Приобретение гидравлического инструмента для оказания помощи пострадавшим в ДТП |
всего |
1 900 |
950 |
950 |
областной бюджет |
1 900 |
950 |
950 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.2.2 |
Проведение учебных курсов оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
всего |
50 |
25 |
25 |
областной бюджет |
50 |
25 |
25 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 10 июня 2014 г. N 146 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.