Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Получив жалобу, Уполномоченный принимает одно из следующий решений:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) дать заявителю необходимые разъяснения и указать ему правовые средства, которые он может использовать для защиты своих прав и свобод;
3) мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует орган государственной власти области, орган местного самоуправления и их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам государственной власти области или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
4. Проверка не может быть поручена органу государственной власти области, органу местного самоуправления и их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, руководителям и должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Орловской области от 16 октября 2007 г. N 705-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Орловской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.