Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 23 сентября 2011 г. N 282
Порядок
предоставления ответов на межведомственные запросы органов и
организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги
1. Порядок предоставления ответов на межведомственные запросы органов и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий Порядок регулирует действия администрации Ливенского района, ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений Ливенского района (далее также - органы, предоставляющие муниципальные услуги), в адрес которых направлен межведомственный запрос (далее - запрос) и их должностных лиц по приему запроса, формированию и направлению ответов на запрос в органы (организации), направившие запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или информацию об отсутствии соответствующих документов и информации.
При выявлении отсутствия правовых оснований у органа (организации), направившего запрос, запрашивать соответствующие документы или информацию, а также при направлении ненадлежаще оформленного запроса; при запросе документа или сведений о лице, предоставление которых требует получения согласия такого лица, если согласие отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении запроса документов или информации, предоставление которых не является необходимым согласно действующему законодательству для предоставления услуги заявителю, ответ на запрос содержит отказ в предоставлении соответствующих документов или информации.
3. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при поступлении запроса обязаны принять и зарегистрировать запрос.
4. Днем получения запроса является соответственно дата поступления в распоряжение органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
5. Прием и регистрация запросов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными локальными нормативными правовыми актами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
6. Запрос может быть получен в электронном виде.
7. Запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления. Запрос, полученный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, регистрируется в установленном порядке.
8. Зарегистрированный запрос передается на исполнение уполномоченному должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленными нормативным правовым актом Ливенского района, в срок, не превышающий один рабочий день.
9. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны дать ответ на полученный запрос в установленные сроки.
10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет документы или информацию в соответствии с настоящим Порядком только в случае, если такие документы или информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги, в качестве требуемых для предоставления услуги. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, нормативными правовыми актами Ливенского района предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу. Указанное в настоящем пункте согласие формируется и прикладывается к запросу в установленном порядке.
11. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет следующие действия:
- устанавливает правовые основания направления запроса;
- устанавливает перечень запрошенных документов и информации;
- устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
- устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
- принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации с целью направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
- формирует ответ на запрос.
12. При рассмотрении запроса должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.
13. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления запроса у органа (организации), направившего запрос, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, указывает это обстоятельство в ответе на запрос, отказывает в предоставлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
14. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами такие документы или информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации), то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа (информации), в том числе указание на положение нормативного правового акта, а также указывается информация об органе (организации), в которой должен находиться запрашиваемый документ или информация (при наличии такой информации).
15. Если указанные в запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для предоставления документа или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для предоставления документа или информации.
16. Необоснованный отказ в предоставлении документов и информации в соответствии с настоящим Порядком не допускается. Должностные лица, виновные в необоснованном (незаконном) отказе в предоставлении документов и информации в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность в соответствии с законодательством.
17. Документы и информация, запрошенные органом (организацией), направившим запрос, находящиеся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, включаются в ответ на запрос в виде оригиналов документов, копий оригиналов документов и информационного сообщения.
18. Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
19. От имени органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответы на запросы подписывают уполномоченные должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
20. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, заверяется печатью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
21. Сформированный ответ на запрос направляется в орган (организацию), направивший запрос, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, которые не противоречат законодательству.
22. Способ направления ответа на запрос определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств, по согласованию с органом (организацией), направивший запрос.
23. Если орган, предоставляющий муниципальную услугу, и орган (организация), направивший запрос, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то ответ на запрос направляется с использованием единой: системы межведомственного электронного взаимодействия.
24. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
25. При направлении ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
26. При направлении ответа на запрос почтовым отправлением или курьером ответ на запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
27. Течение срока ответа на запрос начинается со дня поступления запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
28. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления требования к органу, предоставляющему муниципальную услугу.
29. Если орган, предоставляющий муниципальную услугу, не направил ответ на запрос в установленный законодательством срок, должностные лица, виновные в непредставлении документов и информации, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
30. Днем направления ответа на запрос является соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке о получении ответа на запрос, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
31. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.