Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 19 октября 2009 г. N 269-МПА в статью 62 настоящего Положения внесены изменения
Статья 62. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города
Финансовый орган администрации города:
1) организует составление и составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в городской Совет народных депутатов, организует его исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс;
2) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета;
4) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
5) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;
6) разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда в органах администрации города и других бюджетных учреждениях и организациях, о размерах их фондов оплаты труда;
7) ведет учет операций по исполнению городского бюджета, составляет и представляет главе города, органам государственной статистики отчеты об исполнении городского бюджета, а также другую бюджетную отчетность;
8) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении городского бюджета;
9) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам решений и заключений по ним о введении или об отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, о реструктуризации финансовых обязательств города, другим нормативным правовым актам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет городского бюджета;
10) осуществляет прогнозирование и кассовое планирование исполнения городского бюджета;
11) осуществляет введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов городского бюджета;
12) вводит в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов городского бюджета, применяет иные предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации санкции;
13) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
14) осуществляет методическое руководство в сфере бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов, составления проекта городского бюджета и исполнения бюджета города;
15) организует ведение главными распорядителями средств бюджета города мониторинга бюджетного сектора, контролирует соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами города;
16) обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете;
17) осуществляет подготовку и исполнение соглашений с администрацией Орловской области по выделяемым бюджетным кредитам из областного бюджета, деятельность по предоставлению и возврату бюджетных кредитов из городского бюджета;
18) согласовывает отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и муниципальными правовыми актами;
19) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана; осуществляет прогнозирование и кассовое планирование исполнения городского бюджета;
20) ведет реестр расходных обязательств;
21) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского Совета народных депутатов, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.