Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Орла от 6 июля 2011 г. N 2075 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г.Орла
от 8 октября 2009 г. N 3185
Положение
о реестре муниципальных услуг города Орла
6 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Орла.
1.2. Реестр муниципальных услуг города Орла (далее - Реестр) содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Орла, которые осуществляются по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Орла, а также переданных государственных полномочий;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Орловского городского Совета народных депутатов;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Орла, и предоставляемых в электронной форме, если указанные услуги включены в перечни, установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Орловской области;
4) об услугах (работах), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Орла, не подлежащих предоставлению в электронной форме.
1.3. Целями формирования и ведения реестра являются:
- обеспечение доступа граждан и организаций к сведениям о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Орла и иных услугах, в том числе о возможности их предоставления в электронном виде;
- создание информационной базы для планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), формирование реестра расходных обязательств.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению муниципальных и иных услуг в Реестр;
- полноты описания муниципальных и иных услуг в Реестре;
- публичности Реестра;
- обеспечения взаимосвязи требований к формированию Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств города Орла.
1.5. Форма Реестра устанавливается в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Техническое формирование и ведение Реестра осуществляется управлением экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла (далее - технический исполнитель).
2.2. Технический исполнитель формирует Реестр на основании информации структурных подразделений администрации города Орла, предоставляющих муниципальные услуги и главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за организацию предоставления услуг муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - ответственные структурные подразделения администрации города Орла).
2.3. Для включения сведений в Реестр ответственные структурные подразделения администрации города Орла направляют техническому исполнителю обращение о включении соответствующих сведений в Реестр, а также информацию, содержащую характеристики муниципальных и иных услуг, по форме согласно приложению к настоящему положению.
Информация должна быть согласована с заместителем главы администрации города Орла, курирующим деятельность ответственного структурного подразделения администрации города Орла.
2.4. Информация о включении в Реестр сведений об услугах, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего положения, дополнительно должна быть согласована ответственными структурными подразделениями администрации города Орла с финансовым управлением администрации города Орла.
2.5. Информация о включении в Реестр сведений об услугах, предоставляемых в электронной форме, должна быть согласована ответственными структурными подразделениями администрации города Орла с управлением информатизации и связи администрации города Орла.
2.6. В процессе формирования и ведения Реестра технический исполнитель осуществляет:
1) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение информации о включении сведений в Реестр или внесении в них изменений, полученной от ответственных структурных подразделений администрации города Орла;
2) подготовку проектов постановлений об утверждении реестра муниципальных услуг города Орла, о внесении изменений в содержащиеся в нем сведения;
3) методическое обеспечение ведения Реестра;
4) организацию предоставления сведений из Реестра.
2.7. С целью формирования и ведения Реестра технический исполнитель имеет право запрашивать в письменной или устной форме дополнительную информацию о муниципальных и иных услугах, а также поясняющую информацию, которую ответственное структурное подразделение администрации города Орла обязано представить в течение пяти дней с момента получения запроса.
2.8. Информация, необходимая для формирования и ведения Реестра, представляется на бумажных и электронных носителях.
2.9. Реестр утверждается постановлением администрации города Орла.
2.10. Реестр подлежит опубликованию в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов города Орла, и размещению на официальном Интернет-сайте администрации города Орла.
3. Порядок внесения изменений в Реестр
3.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержащихся в нем сведений.
3.2. В Реестр вносятся соответствующие изменения в случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных учреждений), иных случаях.
3.3. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, ответственное структурное подразделение администрации города Орла направляет техническому исполнителю:
- обращение о внесении изменений в Реестр;
- обоснование внесения изменений;
- новую редакцию сведений о муниципальной или иной услуге по форме реестра.
3.4. Для исключения сведений из Реестра ответственное структурное подразделение администрации города Орла направляет техническому исполнителю:
а) обращение об исключении сведений из Реестра;
б) обоснование исключения.
3.5. Информация о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, и об исключении сведений из Реестра должна быть согласована в порядке, предусмотренном в пунктах 2.3, 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего положения.
3.6. Информация о внесении изменений в Реестр, предоставляется на бумажных и электронных носителях.
3.7. Технический исполнитель в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, готовит проект постановления администрации города Орла о внесении соответствующих изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.