Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений дополнительного
образования детей города Орла
Показатели и порядок
отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и
руководящих работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
1. Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений спортивной направленности и учреждений, подведомственных управлению культуры, определяются, исходя из масштаба и сложности руководства, и устанавливаются в соответствии с показателями и порядком отнесения к группам по оплате труда руководителей (таблица 1).
Таблица 1
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
|
в многопрофильных |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
|
в однопрофильных |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
2 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по классам (группам) |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3 |
Количество работников в образовательном учреждении (без совместителей) |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов других структурных подразделений с количеством обучающихся |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 чел. |
до 20 |
||
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
||
5 |
Наличие обслуживаемых оборудованных автоматизированных рабочих мест |
За каждое оборудованное автоматизированное рабочее место |
до 5 |
6 |
Наличие обслуживаемой проводной и (или) беспроводной локальной сети |
За каждую локальную сеть |
до 40 |
7 |
Наличие серверных станций |
За каждую серверную станцию |
до 40 |
8 |
Наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе классов (компьютерные классы, хореографические классы и др.) |
За каждый класс |
до 10, но не более 50 суммарно |
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
до 15 |
10 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
За каждый вид |
до 15 |
11 |
Наличие автотранспортных средств, строительной, учебной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
12 |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений |
За каждый вид |
до 20 |
13 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
За каждый вид |
до 15 |
14 |
Наличие многопрофильности образовательного учреждения |
До 5 специализаций |
5 |
До 10 специализаций |
10 |
||
До 15 специализаций |
15 |
||
15 |
Наличие в образовательных учреждениях творческих коллективов |
За каждую единицу |
5, но не более 20 |
16 |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
|
15 |
17 |
Участие за предыдущий учебный год обучающихся образовательных учреждений в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях городского, регионального, всероссийского, международного уровней |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
18 |
Участие образовательных учреждений в инновационных и экспериментальных проектах областного, федерального уровней |
|
20 |
19 |
Количество проведенных концертов, фестивалей, конкурсов, олимпиад |
Из расчета за каждую единицу |
2 но не более 20 |
20 |
Наличие у работников образовательного учреждения государственных наград |
От 1 до 5 % коллектива |
5 |
От 5 до 10 % коллектива |
10 |
||
От 10 до 20 % коллектива |
15 |
||
Свыше 20 % коллектива |
20 |
||
21 |
Наличие оборудованного и используемого по целевому назначению, в том числе в образовательном процессе, музея (выставочного, концертного залов) |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
22 |
Наличие учебников, учебных и учебно-методических пособий, рекомендованных к использованию учебно-методическими центрами и отделами профильных министерств |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
23 |
Создание и использование в учебном процессе образовательного учреждения мультимедийных пособий по дисциплинам учебного плана |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
2. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группы по оплате труда руководителей |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
3. Группа по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования города Орла определяется:
не чаще одного раза в год учредителем в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения;
для вновь открываемых образовательных учреждений - исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается учредителем.
5. Контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января, при этом в списочном составе дети, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа оплаты труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
7. Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений спортивной направленности определяются, исходя из масштаба и сложности руководства, и устанавливаются в соответствии с показателями и порядком отнесения образовательных учреждений спортивной направленности к группам по оплате труда руководителей (таблица 3).
Таблица 3
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
За каждого обучающегося |
|
в многопрофильных |
|
0,3 |
|
в однопрофильных |
|
0,5 |
|
2 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по группам или по количеству обучающихся |
За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3 |
Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие филиалов учреждения |
За каждое структурное подразделение с количеством обучающихся: |
|
до 100 чел. |
20 |
||
от 100 до 200 чел. |
30 |
||
свыше 200 чел. |
50 |
||
5 |
Наличие в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности: |
|
|
спортивно-оздоровительных групп |
За каждую группу |
5 |
|
групп начальной подготовки |
За каждую группу |
5 |
|
учебно-тренировочных групп |
За каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования |
За каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
За каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов (не менее 15 компьютеров на один класс) |
За каждый класс |
10 |
7 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивных площадок, стадионов, бассейнов и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
15 |
8 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра при наличии медицинского персонала |
За каждый вид |
15 |
9 |
Наличие автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения (ледозаливочная машина, снегоход, моторная лодка и т. п.), другой учебной техники |
За каждую единицу |
5, но не более 30 |
10 |
Использование по договору в учебно-тренировочном процессе перечисленных в пункте 9 технических средств |
За каждую единицу |
15 |
11 |
Наличие мастерских по ремонту спортивного инвентаря |
За каждую единицу |
20 |
12 |
Наличие оборудованных кладовых спортивного инвентаря и спортивной формы |
|
15 |
13 |
Организация и проведение спортивных мероприятий: |
|
|
международного уровня |
За каждое |
20 |
|
всероссийского уровня |
За каждое |
15 |
|
областного уровня |
За каждое |
10 |
|
мероприятия учреждения |
За каждое |
5 |
|
14 |
Организация спортивных и оздоровительных лагерей |
За каждую смену |
15 |
15 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе методических кабинетов |
За каждую единицу |
15 |
16 |
Наличие собственных котельных, очистительных и других сооружений |
За каждую единицу (вид) |
20 |
17 |
Наличие на балансе учреждения более одного здания с расположением по разным адресам |
За каждую единицу |
10 |
18 |
Подготовка спортсменов спортивных квалификаций: |
|
|
мастер спорта международного класса |
За одного учащегося |
20 |
|
мастер спорта |
За одного учащегося |
15 |
|
|
кандидат в мастера спорта |
За одного учащегося |
10 |
19 |
Подготовка спортсменов - членов сборных команд России, входящих: |
|
|
в основной состав |
За одного учащегося |
20 |
|
в резервный состав |
За одного учащегося |
10 |
|
20 |
Подготовка спортсменов - призеров соревнований: |
|
|
международного уровня |
За одного учащегося |
10 |
|
всероссийского уровня |
За одного учащегося |
5 |
|
областного уровня |
За одного учащегося |
2 |
8. Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений спортивной направленности определяется не чаще 1 раза в год учредителем на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
9. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается учредителем.
10. При установлении группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений спортивной направленности контингент учащихся образовательных учреждений спортивной направленности определяется по списочному составу постоянно обучающихся по состоянию на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких секциях, группах, учитываются 1 раз.
11. За руководителями образовательных учреждений спортивной направленности, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
12. Отнесение к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений спортивной направленности производится по IV группам в зависимости от суммы баллов после оценки сложности руководства указанными учреждениями (таблица 4).
Таблица 4
Тип (вид учреждения спортивной направленности) |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
- |
Центры спорта и искусства, спортивно-оздоровительные центры |
свыше 300 |
до 300 |
до 250 |
до 200 |
13. Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений, подведомственных управлению культуры, определяются, исходя из масштаба и сложности руководства, и устанавливаются в соответствии с показателями и порядком отнесения к группам по оплате труда руководителей (таблица 5).
Таблица 5
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в учреждении |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество обучающихся на отделениях на самоокупаемости |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
3. |
Количество работников в учреждении (без совместителей) |
За каждого работника |
1 |
4. |
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образовательном процессе классов (компьютерные классы, хореографические классы, кабинеты звукозаписи и технических средств обучения, классы скульптуры и др.) |
За каждый класс |
до 10, но не более 50 суммарно |
5. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе концертного зала (в зависимости от его состояния и степени использования) |
За каждый зал |
10 |
6. |
Наличие оборудованного и используемого по целевому назначению, в том числе в образовательном процессе, музея (выставочного зала) |
За каждый музей (выставочный зал) |
10 |
7. |
Наличие используемой в образовательном процессе библиотеки |
|
до 15 |
8. |
Размещение учреждения в нескольких обособленных зданиях |
За каждое дополнительное отдельно стоящее здание (помимо основного) |
10, но не более 30 суммарно |
9. |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения |
За каждую единицу |
5, но не более 20 |
10. |
Работа учреждения в режиме инновации и эксперимента в соответствии с решением Учредителя |
|
20 |
11. |
Организация и проведение учреждением конкурсов, фестивалей, выставок, конференций: - муниципального уровня - регионального уровня - федерального уровня |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 50 |
12. |
Наличие и использование в работе учреждения авторских программ: |
За каждую программу: |
|
- адаптированную |
2 |
||
- лицензированную |
4 |
||
13. |
Обобщение и распространение педагогического опыта работников учреждения (проведение мастер-классов и открытых уроков, выступление на методических объединениях областного уровня, конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ) |
За каждое мероприятие |
3 |
14. |
Наличие в учреждении образцовых творческих коллективов |
За каждый коллектив |
5, но не более 20 суммарно |
15. |
Наличие в учреждениях творческих педагогических коллективов |
За каждый коллектив |
5, но не более 20 суммарно |
16. |
Наличие в учреждениях преподавателей членов творческих союзов: Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России", товарищества Орловских художников и народных мастеров |
За каждого члена творческих союзов |
5, но не более 20 суммарно |
17. |
Количество обучающихся, поступивших в профильные ССУЗы, ВУЗы за последние 2 года (после окончания данного учреждения) |
За каждого обучающегося |
1, но не более 20 суммарно |
18. |
Наличие в учреждении базы педагогической практики учащихся ССУЗов, ВУЗов в соответствии с договорами, заключенными с заинтересованными учреждениями в установленном порядке |
За каждого студента |
1, но не более 10 |
19. |
Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми (участие в конкурсах, фестивалях, выставках, олимпиадах) |
За каждое участие: |
|
на муниципальном уровне |
2 |
||
на региональном уровне |
3 |
||
на федеральном уровне |
4, но не более 20 суммарно |
||
20. |
Успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, выставок) |
Количество призеров: |
|
на муниципальном уровне |
2 |
||
на региональном уровне |
3 |
||
на федеральном уровне |
4, но не более 20 суммарно |
||
21. |
Наличие обладателей именных стипендий и премий |
За каждого обладателя |
5 |
14. Образовательные учреждения культуры относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группы по оплате труда руководителей |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
15. Группа по оплате труда руководителей МОУДОД определяется:
не чаще одного раза в год учредителем в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения;
для вновь открываемых образовательных учреждений - исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
16. Контингент обучающихся (воспитанников) определяется по учреждениям дополнительного образования детей по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января, при этом в списочном составе дети, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
17. При расчете показателей для определения групп по оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования за основу принимаются показатели за предыдущий учебный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.