Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты
1. В процессе исполнения районного бюджета и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета района;
2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета района, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
3) выявляет отклонения от плановых показателей бюджета района, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 4 декабря 2012 г. N 13/149-РС часть 1 статьи 8 настоящего приложения дополнена пунктом 4
4) ежеквартально представляет районному Совету аналитическую записку о ходе исполнения бюджета района.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за поступлениями в бюджет района средств, полученных от:
1) распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем муниципального имущества района;
2) управления объектами муниципальной собственности района, включая принадлежащие паи и пакеты акций организаций.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за:
1) управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга района;
2) законностью, эффективностью использования и соблюдением порядка предоставления из бюджета района кредитов, их целевым использованием и своевременностью их погашения;
3) привлечением и использованием кредитов и займов, полученных органами исполнительной муниципальной власти района;
4) предоставлением органами местного самоуправления района финансовых и имущественных гарантий;
5) обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств бюджета района, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением их в ценные бумаги.
4. Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и на основании ее результатов дает заключения по:
1) проекту бюджета района, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга района и дефицита бюджета района;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в районе;
3) нормативно-правовым актам района по бюджетно-финансовым вопросам;
4) проектам районных целевых программ, на финансирование которых направляются средства бюджета района.
5. По другим вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений районного Совета, главы района, обращений не менее одной пятой от установленного числа депутатов районного Совета, депутатских запросов, оформленных соответствующими решениями.
6. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном регламентом контрольно-счетной палаты, и утверждается ее председателем. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
7. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых районным Советом, главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.