Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 30 января 2012 г. N 171
Ведомственная целевая программа
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год"
14 февраля, 7 сентября, 16 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Орла от 16 ноября 2012 г. N 3855 Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
ведомственной целевой программы "Ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов на 2012 год"
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год" (далее - Программа) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Финансовое управление администрации города Орла |
Сроки реализации программы |
Срок реализации - 2012 год |
Цели и задачи программы |
Цели Программы: - снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Орла; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Задачи: - доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований; - восстановительный ремонт мест стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам. |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла", подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит выполнить комплекс работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью не менее 90 тыс. кв. м и улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние. |
Целевые индикаторы и показатели |
За период реализации Программы планируется получить следующие результаты: - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов (ед.): не менее 100; - количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ед.): не менее 5; - общая площадь отремонтированных дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (тыс. кв. м) - не менее 90; - освоение выделенных средств на проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов подлежащих ремонту в 2012 году (%) - 100; - увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов к общему числу дворовых территорий, подлежащих ремонту на 5,76%. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств на реализацию Программы - 121 111,66 тыс. руб., из них по источникам: - средства бюджета Орловской области: 113 585,36 тыс. руб.; - средства бюджета города Орла: не менее 7526,3 тыс. руб. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Дворовые территории многоквартирных домов являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В рамках утвержденной ведомственной целевой программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2011 год" в г. Орле был запланирован и выполнен ремонт 42 проездов и 231 дворовой территории. Общий объем финансирования данной программы составил 173 708, 421 тыс. рублей, в том числе, средства федерального бюджета - 165 023,0 тыс. руб., средства бюджета города Орла - 8 685,421 тыс. руб.
Рассчитанная потребность города Орла в софинансировании мероприятий по ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на период 2012-2014 годов составляет 1 079 212,095 тыс. руб., из них: 674 835,525 тыс. руб. - в 2012 году; 235 218,815 тыс. руб. - в 2013 году; 169 157,755 тыс. руб. - в 2014 году.
Несмотря на положительные итоги реализации программы в черте муниципального образования "Город Орел", часть объектов благоустройства дворов в существующем жилищном фонде продолжает находиться в ветхом состоянии и не отвечает в полной мере современным требованиям. Вместе с тем, неуклонно растет транспортный поток, что приводит к увеличению физического износа асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Большинство существующих автостоянок, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, не обеспечивают в полной мере возрастающие объемы автотранспортных средств.
Срок службы дорожных покрытий дворовых территорий истек с момента массовой застройки города многоквартирными домами. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт дворовых территорий, в результате чего пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров.
В создавшейся ситуации, с учетом созданного в 2011 году задела, необходимо продолжить принятие неотложных мер по качественному изменению состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в целях обеспечения потребностей населения города Орла.
Для дальнейшего приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности была разработана данная Программа, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на ремонт территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и дворовых проездов, а также ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы являются:
- снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Для достижения указанных целей необходимо решить задачу по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований путем осуществления ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, тротуаров и мест парковок автомобильного транспорта.
Распределение объемов финансирования по категориям объектов, ремонт которых осуществляется в рамках программы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год, представлено в приложении N 1 к Программе.
Плановые показатели реализации и объемы финансирования ведомственной целевой программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год" приведены в приложении N 2 к Программе.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в муниципальном образовании "Город Орел", планируемых к ремонту на 2012 год, представлен в приложении N 3 к Программе.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в муниципальном образовании "Город Орел", планируемых к ремонту на 2013 год, представлен в приложении N 4 к Программе
3.Срок (период) реализации Программы
Программа разработана на 1 год. Срок реализации Программы: 2012 год.
4. Описание мероприятий Программы
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Изготовление проектно-сметной документации на ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проверка достоверности сметной стоимости, организация осуществления технического надзора и лабораторного контроля качества выполненных работ.
2. Определение подрядных организаций для выполнения работ по ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Производство работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств на реализацию Программы - 121 111,66 тыс. руб., из них: средства бюджета Орловской области - 113 585,36 тыс. руб., средства бюджета города Орла - не менее 7 526,3 тыс. руб.
Для выполнения работ по ремонту дворовых территорий необходимо разработать проектно-сметную документацию. Документация обязательно проходит проверку достоверности определения проектно-сметной стоимости работ, а также проведение авторского (технического) надзора за ходом выполнения работ и лабораторных испытаний для проверки качества выполненных работ. Осуществление перечисленных мероприятий планируется в рамках средств, предусмотренных бюджетом города Орла.
Финансирование работ по изготовлению проектно-сметной документации на ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год в городе Орле будет дополнительно осуществляться за счет бюджета города Орла, объемом средств не более 5,8% от стоимости строительно-монтажных работ.
Конкретная стоимость изготовления проектно-сметной документации будет определена по итогам проведения процедуры публичных торгов с привлечением проектных организаций на основании процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Состав перечня объектов составлен с учетом принятого во внимание планируемого объема финансирования строительно-монтажных работ, определенного отдельно по каждому объекту как сумма произведений площадей поверхности конструктивного элемента (покрытие проезда, тротуара, парковки), подлежащего ремонту, на размер предельной стоимости проведения ремонта, с учетом налога на добавленную стоимость (Таблица 1).Таблица).
Нормативная (предельная) стоимость проведения ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям (далее - "Норматив") предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по комплексному или выборочному ремонту дорожных покрытий проездов к многоквартирным домам и внутри дворов, устройство тротуаров, при возможности расширение парковочных мест с целью повышения уровня комфортности проживания населения г. Орла.
Нормативы рассчитаны на основании данных Филиала Федерального Государственного Учреждения "Федеральный Центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Орловской области и соответствующих служб по содержанию объектов ЖКХ г. Орла и могут быть использованы для определения предварительной стоимости капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям.
Нормативы разработаны как среднегодовые показатели исходя из контрольных параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов Минэкономразвития РФ (30 декабря 2009 года), и могут применяться как в годовом, так и в перспективном планировании (с применением у индекса-дефлятора) стоимости капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям.
Конкретная стоимость ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, включаемых в программу финансирования на планируемый год, и в том числе расчеты с подрядчиками за фактические выполненные работы, должны осуществляться только на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
Нормативы отражают средний уровень цен на период 2012 г. Нормативы рассчитаны в ценах на середину планового года и учитывают среднегодовые изменения рыночных цен на строительные ресурсы (строительные материалы, оплата труда рабочих, эксплуатация строительных машин, транспортные затраты).
Стоимость строительных ресурсов, принятых для расчета, определена по данным на I квартал 2011 года с прогнозированием изменения стоимости строительных ресурсов на планируемый период.
Нормативы предельной стоимости учитывают производство ремонтных работ в нормальных условиях и включают прямые затраты (оплата труда, стоимость материалов и эксплуатации строительных машин), накладные расходы и сметную прибыль подрядных ремонтно-строительных организаций, а также прочие работы и затраты.
Нормативная (предельная) стоимость ремонта дворовых территорий и вн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.