Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Расходы бюджета мценского района
13. Формирование расходов бюджета Мценского района
Формирование расходов бюджета Мценского района согласно требованиям Бюджетного кодекса осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области и органа местного самоуправления Мценского района, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Мценского района.
14. Бюджетные ассигнования
1. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом администрации Мценского района,
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствий с положениями Бюджетного кодекса.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в раздел 15 настоящего приложения внесены изменения
15. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг (выполнения работ), ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) социальное обеспечение населения;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) обслуживание муниципального долга;
7) исполнение судебных актов по искам к Мценскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Мценского района либо должностных лиц этих органов.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в раздел 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
5) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетных ассигнование на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений, в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
17. Муниципальное задание
1. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Мценского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией Мценского района, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Мценского района в порядке, установленном администрацией Мценского района.
18. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
1. В соответствии с Бюджетным кодексом обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органа местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности района, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством области и муниципальными правовыми актами Мценского района;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
19. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных подпунктом 3 настоящего пункта.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 часть 3 раздела 19 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного Кодекса, на срок реализации указанных решений;
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных правовыми актами муниципального образования, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации Мценского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, администрацией Мценского района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
20. Реестры закупок
1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
3) цена и дата закупки.
21. Предоставление средств из бюджета Мценского района
при выполнении условий
1. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета Мценского района, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
2. Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей средств бюджета Мценского района устанавливается органом специальной компетенции администрации - финансовым отделом администрации Мценского района.
3. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей или получателей средств бюджета Мценского района не допускается.
4. Контроль за соблюдением указанных в части 1 настоящего пункта условий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Мценского района.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в раздел 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникнуть в результате принятия публичных нормативных обязательств.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в раздел 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляются из бюджета Мценского района - в случаях и порядке, предусмотренном решением представительного органа Мценского района о бюджете Мценского района и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрацией района.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в раздел 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Предоставление субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете Мценского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. Из бюджета Мценского района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
3. В решении о бюджете Мценского района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
4. Порядок предоставления указанных в п. 1 субсидий устанавливается администрацией Мценского района
Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
5. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
25. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в часть 1 раздела 25 настоящего приложения внесены изменения
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов, либо в установленном администрацией района порядке решениями распорядителей средств бюджета Мценского района.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мценского района принимаются администрацией района.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в часть 3 раздела 25 настоящего приложения внесены изменения
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мценского района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением о бюджете Мценского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией Мценского района.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Мценского района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Мценского района, не допускается.
7. Решением о бюджете Мценского района может быть предусмотрено предоставление субсидий поселениям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений.
8. Предоставление указанных субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Орловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мценского района.
26. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными
предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц и оформляется участием Мценского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Оформление доли Мценского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Мценскому району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 часть 3 раздела 26 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района принимаются администрацией Мценского района в определяемом ею порядке.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 раздел 26 настоящего приложения дополнен частью 4
4. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в части 2 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
27. Резервный фонд администрации района
1. В расходной части бюджета Мценского района предусматривается создание резервного фонда администрации района.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете Мценского района и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Мценского района.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией района.
4. Средства резервного фонда по решению администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов от 29 января 2015 г. N 412 в часть 5 раздела 27 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчетам об исполнении бюджета Мценского района.
28. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости - порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджет Мценского района.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете Мценского района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Мценского района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
29. Расходные обязательства Мценского района
1. В соответствии с Бюджетным кодексом расходные обязательства Мценского района возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов Мценского района, а также заключения Мценским районом от имени Мценского района договоров (соглашений) при осуществлении органом местного самоуправления Мценского района полномочий по предметам ведения Мценского района;
2) принятия муниципальных правовых актов Мценского района, а также заключения Мценским районом (от имени района) договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам совместного ведения;
3) заключения от имени Мценского района договоров (соглашений) казенными учреждениями;
4) принятия нормативных правовых актов Мценского района, предусматривающих предоставление из бюджета Мценского. района межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе субвенций бюджетам сельских поселений на исполнение расходных обязательств Мценского района в связи с наделением органов местного самоуправления сельских поселений отдельными полномочиями района;
5) принятия нормативных правовых актов Мценского района при осуществлении органами местного самоуправления Мценского района переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Расходные обязательства района, указанные в абзацах первом - четвертом подпункта 1 настоящего пункта, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Мценского района.
3. Расходные обязательства Мценского района, указанные в абзаце пятом подпункта 1 настоящего пункта, устанавливаются муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления Мценского района в соответствии с федеральными законами (законами субъекта РФ), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджетов других уровней.
4. Расходные обязательства Мценского района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления Мценского района части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органам местного самоуправления Мценского района и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органа местного самоуправления Мценского района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органам местного самоуправления Мценского района и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Орган местного самоуправления Мценского района самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления Мценского района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
7. Орган местного самоуправления Мценского района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
30. Реестр расходных обязательств Мценского района
1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств.
2. Под реестром расходных обязательств Мценского района понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Реестр расходных обязательств Мценского района ведется финансовым отделом администрации Мценского района и предоставляется в Департамент финансов Орловской области в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области.
4. Реестр расходных обязательств Мценского района ведется в порядке, установленном администрацией района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.