Распоряжение Губернатора Орловской области
от 29 марта 2006 г. N 30-р
18 апреля 2006 г., 30 марта 2007 г.
На основании поручения Правительства РФ от 16 февраля 2006 г. N ДМ-П13-573, в целях организации мониторинга четырех приоритетных национальных проектов и проведения сквозного контроля за их реализацией на территории Орловской области:
1. Установить сроки представления отчетности о реализации четырех национальных проектов и перечень структурных подразделений администрации области, ответственных за ее сбор и анализ, согласно приложению N 1.
Распоряжением Губернатора Орловской области от 30 марта 2007 г. N 12-р пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственным за выполнение национальных проектов, определить конкретных должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и предоставление отчетной информации. Сведения о данных должностных лицах (Ф.И.О., должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) сообщить соответствующим федеральным министерствам, органам местного самоуправления и Департаменту экономической политики Орловской области.
Распоряжением Губернатора Орловской области от 30 марта 2007 г. N 12-р пункт 3 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
3. Департаменту экономической политики Орловской области осуществлять сбор и анализ необходимой информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов для предоставления полномочному представителю Президента РФ в Центральном федеральном округе, главному федеральному инспектору в Орловской области и федеральным органам исполни тельной власти, организующим реализацию национальных проектов в установленные сроки.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на члена Коллегии, первого заместителя Губернатора области Кочуева В.А.
Губернатор |
Е.С. Строев |
Приложение N 2
к распоряжению Губернатора
от 29 марта 2006 г. N 30-р
Типовая инструкция
о порядке составления и представления отчетности о реализации
приоритетных национальных проектов
I. Общие положения
1. Федеральные органы исполнительной власти, организующие реализацию приоритетных национальных проектов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления составляют годовую, полугодовую, квартальную, месячную и недельную отчетность о реализации приоритетных национальных проектов (далее - отчетность) в соответствии с приложением к настоящей Инструкции.
2. Отчетность составляется федеральными органами исполнительной власти, организующими реализацию приоритетных национальных проектов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по состоянию на следующие даты: годовая - на 1 января года, следующего за отчетным; полугодовая - на 1 июля текущего года (по итогам первого полугодия); квартальная - на 1 апреля (по итогам 1 квартала) и 1 октября (по итогам 9 месяцев) текущего года; месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным; недельная - на понедельник недели, следующей за отчетной.
Отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации. Отчетность на электронных носителях информации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется с использованием информационных систем Спецсвязи ФСО России.
3. В целях организации взаимодействия при составлении и предоставлении отчетности, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления определяют должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и предоставление отчетной информации.
Сведения об указанных должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления сообщают органам исполнительной власти и местного самоуправления, получающим от них или предоставляющим им отчетность.
4. Федеральные органы исполнительной власти, организующие реализацию приоритетных национальных проектов, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за реализацией приоритетных национальных проектов, могут вводить дополнительные специализированные формы отчетность,
представляемые в составе форм годовой, квартальной и месячной недельной отчетности, отражающие специфику деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по соответствующим направлениям.
5. Отчетность подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
6. В состав отчетности включаются следующие формы документов:
Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта (форма 1-ПФ);
Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) (форма 1-ПС, 1-ПМ);
Отчет о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ);
Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) (форма 3-СГ, 4-СГ);
7. Годовая, полугодовая, месячная и недельная отчетность составляется по итогам отчетного периода.
Квартальная отчетность по параметрам реализации приоритетного национального проекта (формы 1-ПФ, 1-ПС, 1-ПМ) составляется нарастающим итогом с начала года.
8. Состав форм документов, включаемых в отчетность федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также органы исполнительной власти, которым она предоставляется, определяется в соответствии с приложением к настоящей Инструкции.
9. Отчетность представляют:
а) органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленные им сроки;
б) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - федеральному органу исполнительной власти, организующему реализацию приоритетного национального проекта, а также полномочному представителю Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе:
- годовую - до 20 января года, следующего за отчетным;
- полугодовую - до 15 июля текущего года;
- квартальную - до 7 числа следующего за отчетным кварталом месяца;
- месячную - до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
II. Порядок составления форм отчетности о реализации
приоритетных национальных проектов
10. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта (форма 1-ПФ) формируются федеральными органами исполнительной власти, организующими реализацию приоритетных национальных проектов, а также Правительством Российской Федерации.
11. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (форма 1-ПС), а также сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в муниципальном образовании (форма 1-ПМ) формируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
12. Графы "Задачи и основные мероприятия ", "Плановое значение на 2006 г.", "Финансирование из федерального бюджета" ("Плановое на 2006 г. ") форм 1-ПМ и 1-ПС заполняются в соответствии с направлениями, основными мероприятиями и параметрами приоритетного национального проекта, утвержденными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов.
13. В графе "Значение на отчетную дату" Сведений о параметрах реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) (форма 1-ПС, 1-ПМ) указываются данные о фактически достигнутых результатах реализации приоритетного национального проекта (о поставленном и введенном в эксплуатацию оборудовании, выплаченных получателям денежных средствах и т.п.).
14. Отчеты о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ) формируются федеральным органом исполнительной власти, организующим реализацию приоритетного национального проекта. ,
15. В отчете о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ) графы "N строки сетевого графика", "Наименование мероприятия", "Плановый срок исполнения" заполняются в соответствии с сетевыми графиками приоритетных национальных проектов, утвержденными в установленном порядке.
16. В отчет о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ) включаются:
а) мероприятия с плановым сроком исполнения в отчетном периоде (в том числе, неисполненные);
б) мероприятия с плановым сроком исполнения до начала отчетного периода, неисполненные на дату отчета либо исполненные в отчетном периоде.
17. В графе "Сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату" отчета о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ) указываются информация о выполнении мероприятия (выполнено, не выполнено), реквизиты принятых в установленном порядке нормативных правовых актов и иных документов, иная информация о ходе выполнения мероприятия.
Документы, подтверждающие сведения о выполнении мероприятий сетевого графика реализации приоритетного национального проекта, прилагаются к соответствующей отчетности.
18. Графа "Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия" отчета о выполнении сетевого графика приоритетного национального проекта (форма 2-СГ) заполняется по мероприятиям, не выполненным на отчетную дату.
В данной графе указывается информация о причинах несоблюдения планового срока, о принятых решениях по обеспечению исполнения мероприятия.
19. Сведения о выполнении сетевого реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) (форма 3-СГ, 4-СГ) формируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
20. В Сведениях о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) (форма 3-СГ, 4-СГ), представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, графы "Наименование мероприятия", "Плановый срок исполнения" заполняются в соответствии с сетевыми графиками приоритетных национальных проектов, утвержденными в установленном порядке. При этом в указанных графах отражается информация по мероприятиям, ответственными исполнителями (соисполнителями) по которым являются субъекты Российской Федерации.
Документы, подтверждающие сведения о выполнении мероприятий сетевого графика реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), прилагаются к соответствующей отчетности.
Графа "Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия" заполняется по аналогии с заполнением соответствующей графы формы 2-СГ.
21. Планирование реализации приоритетных национальных проектов в субъектах Российской Федерации осуществляется в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти, организующими реализацию приоритетных национальных проектов, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе сетевых графиков приоритетных национальных проектов.
Планирование реализации приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с соглашениями между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на основе сетевых графиков реализации приоритетных национальных проектов в субъектах Российской Федерации.
22. Отчет о реализации мероприятий приоритетного национального проекта, предусмотренных актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и межведомственных рабочий групп при Совете (форма 4-Н) формируется федеральными органами исполнительной власти, организующими реализацию приоритетных национальных проектов.
23. В Отчет о реализации мероприятий приоритетного национального проекта, предусмотренных актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и межведомственных рабочий групп при Совете (форма 4-Н) включаются:
а) мероприятия с плановым сроком исполнения в отчетном периоде (в том числе, неисполненные);
б) мероприятия с плановым сроком исполнения до начала отчетного периода, неисполненные на дату отчета либо исполненные в отчетном периоде.
III. Заключительные положения
24. Бюджетная отчетность по средствам бюджетов и государственных внебюджетных фондов, направляемым на реализацию приоритетных национальных проектов, составляется и представляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией предоставляется:
- недельная - начиная с отчета за первую неделю марта 2006 г.;
- месячная - начиная с отчета за февраль 2006 г.;
- квартальная - начиная с отчета за первый квартал 2006 г.;
- полугодовая - начиная с отчета за I полугодие 2006 г.;
- годовая - начиная с отчета за 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки предоставления недельной, месячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности о реализации национальных проектов в 2006 году и инструкция о порядке составления и предоставления форм отчетности.
Распоряжение Губернатора Орловской области от 29 марта 2006 г. N 30-р
Текст Распоряжения опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 31), 2006 г. (подписано в печать 5 апреля 2006 г.)
Указом Губернатора Орловской области от 6 апреля 2023 г. N 209 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Орловской области от 30 марта 2007 г. N 12-р