Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления,
принимаемых (осуществляемых) ими решений при исполнении
государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами отдела при исполнении государственной функции.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа;
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть заявления.
5.3. Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю агропромышленного блока.
5.4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
5.5. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.