Постановление Коллегии Орловской области
от 17 ноября 2006 г. N 239
"Об утверждении Положения о назначении (об освобождении от должности)
Главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных
образованиях Орловской области, об утверждении структуры и штатного
расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной
финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита)
бюджетов муниципальных образований Орловской области"
Постановлением Правительства Орловской области от 14 июня 2016 г. N 238 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (об освобождении от должности) Главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Председатель Коллегии |
Е.С. Строев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Назначение Главы временной финансовой администрации в муниципальных образованиях Орловской области происходит после решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации. К лицу, претендующему на должность Главы финансовой администрации, предъявляются требования о высшем профессиональном образовании по направлению "экономика", опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж руководящей должности не менее 3 лет. Освобождение от должности по истечению срока деятельности финансовой администрации.
Финансирование деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.
Аудит бюджета муниципального образования проводится Управлением финансового контроля ГКРУ Губернатора и Коллегии области за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Постановление Коллегии Орловской области от 17 ноября 2006 г. N 239 "Об утверждении Положения о назначении (об освобождении от должности) Главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Орловской области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Орловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 35), 2006 г. (подписано в печать 22 декабря 2006 г.)
Постановлением Правительства Орловской области от 14 июня 2016 г. N 238 настоящее постановление признано утратившим силу