Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии Орловской области
от 17 ноября 2006 года N 239
Положение
о назначении (об освобождении от должности) Главы временной
финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Орловской
области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о
финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и
организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных
образований Орловской области
1. Назначение Главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Орловской области (далее - финансовая администрация), осуществляется Коллегией Орловской области по представлению заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента финансовой политики Орловской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Орловской области финансовой администрации.
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.
3. Освобождение от должности Главы финансовой администрации осуществляется Коллегией Орловской области по представлению заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента финансовой политики Орловской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.
4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Орловской области финансовой администрации Департамент финансовой политики Орловской области вносит на рассмотрение Коллегии Орловской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
5. Структура и штатное расписание финансовой администрации утверждается Коллегией Орловской области по представлению Департамента финансовой политики Орловской области.
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Департаменту финансовой политики Орловской области.
7. Проведение проверки (аудита) бюджета муниципального образования Орловской области осуществляется управлением финансового контроля главного контрольно-ревизионного управления Губернатора и Коллегии Орловской области в порядке, определяемом Департаментом финансовой политики Орловской области, за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Орловской области от 17 ноября 2006 г. N 239 "Об утверждении Положения о назначении (об освобождении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.