Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Составление проекта бюджета Мценского района
60. Общие положения
1. Проект бюджета Мценского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Мценского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета Мценского района составляется в порядке, установленном администрацией Мценского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения.
3. Проект бюджета Мценского района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
61. Органы, осуществляющие составление
проекта бюджета Мценского района
1. Составление проекта бюджета Мценского района - исключительная прерогатива администрации Мценского района.
2. Непосредственную разработку проекта бюджета Мценского района осуществляет финансовый отдел администрации Мценского района.
62. Сведения, необходимые для составления проекта
бюджета Мценского района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Мценского района финансовый отдел администрации Мценского района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления, а также от иных органов.
2. Составление бюджета Мценского района основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития района;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики района.
63. Прогноз социально-экономического развития Мценского района
1. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией района.
2. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
3. Прогноз социально-экономического развития Мценского района вносится на рассмотрение Мценского районного Совета народных депутатов главой администрации района не позднее 15 ноября.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом по экономике и торговле администрации Мценского района.
64. Прогнозирование доходов бюджета Мценского района
1. Доходы бюджета Мценского района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Мценский районный Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительного органа Мценского района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Мценского района.
2. Нормативные правовые акты Мценского районного Совета народных депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Мценского районного Совета народных депутатов о налогах и сборах, принятые после внесения в Мценский районный Совет народных депутатов проекта решения о бюджете Мценского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Мценского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных, правовых актов представительного органа Мценского района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
65. Основные направления бюджетной и налоговой политики
1. Основные направления бюджетной политики района должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Мценского района в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящие три года и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития района.
2. Основные направления налоговой политики района должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Мценского района, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления Мценского района.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются финансовым отделом администрации Мценского района.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
66. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом администрации Мценского района.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными актами Мценского района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Мценского района.
3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Мценского района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Мценского района.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
67. Прогноз консолидированного бюджета Мценского района
1. Консолидированный бюджет Мценского района - свод бюджета Мценского района и бюджетов сельских поселений на территории Мценского района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
2. Прогноз консолидированного бюджета Мценского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается по группам и подгруппам доходов и по разделам и подразделам расходов бюджетной классификации РФ финансовым отделом администрации Мценского района с целью уточнения прогнозных показателей доходов и расходов бюджета Мценского района и бюджетов сельских поселений.
68. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета Мценского района, разрабатываются органом администрации района и утверждаются Мценским районным Советом народных депутатов.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией района в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации района (постановлением главы администрации района).
2. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджета района, должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
- наименование заказчика указанной программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации района, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Мценский районный Совет народных депутатов.
4. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией района.
По результатам указанной оценки администрацией района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Мценский районный Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
69. Порядок и сроки составления проекта бюджета Мценского района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Мценского района устанавливаются администрацией Мценского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.