Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Орловской области от 15 апреля 2003 г. статью 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 10. Финансирование государственного, муниципального заказа на пассажирские автотранспортные перевозки.
Оплата услуг перевозчика пассажиров по государственному или муниципальному заказу осуществляется в соответствии с условиями определенными в государственном или муниципальном контракте.
Объем государственного или муниципального заказа определяется размером финансовых ресурсов, запланированных в бюджете области или муниципального образования.
Средства, предусмотренные в областном бюджете, бюджете муниципального образования, предназначенные для обновления подвижного состава пассажирского автотранспорта, по согласованию с перевозчиком учитываются при определении выполняемого им объема государственного или муниципального заказа.
При этом условии - подвижной состав, приобретаемый на указанные средства, передается перевозчиком в счет оплаты государственного или муниципального заказа и поступает в собственность перевозчика. В иных случаях подвижной состав, приобретенный за счет средств названных бюджетов, является областной или муниципальной собственностью и передается перевозчикам во временное пользование в соответствии с актами органов государственной власти или местного самоуправления.
Стоимость государственного или муниципального заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и нормативом доходов от реализации всех видов проездных документов. Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается в результате обследования пассажирских потоков расчетным путем или на основе ранее выполненных перевозок.
Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается в результате обследования пассажирских потоков расчетным путем или на основе ранее выполненых перевозок.
Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования расчетных тарифов, утвержденной в установленном порядке.
Администрация области в установленном порядке согласовывает расчетный тариф для регулярных автобусных перевозок, который носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
В случае нарушения заказчиком условий расчетов перевозчик имеет право уменьшить перевозки, выполняемые по государственному или муниципальному заказу, в соответствии с фактическим объемом финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.