Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Орловского областного
Совета народных депутатов
"О комиссии Орловского областного Совета
народных депутатов по законодательному
обеспечению противодействия коррупции"
от 27 июня 2008 г. N 16/395-ОС
Положение
о комиссии Орловского областного Совета народных депутатов
по законодательному обеспечению противодействия коррупции
(Утв. постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 27 июня 2008 г. N 16/395-ОС)
I. Общие положения
Комиссия Орловского областного Совета народных депутатов по законодательному обеспечению противодействия коррупции (далее - Комиссия) является рабочим органом Орловского областного Совета народных депутатов.
Комиссия образована в целях:
осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления области;
анализа законодательства области в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законами области, постановлениями областного Совета народных депутатов (далее - областного Совета), Регламентом областного Совета и настоящим Положением.
II. Порядок и принципы образования Комиссии
Комиссия образована в составе 10 депутатов областного Совета на основе пропорционального представительства депутатских объединений в областном Совете: от фракции "Единая Россия" - 6 членов, от фракции КПРФ - 2 члена, от депутатской группы "Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь" - 1 член, от депутатской группы ЛДПР - 1 член. Численный и персональный составы комиссии, ее председатель утверждаются областным Советом. Комиссия на своем заседании избирает заместителя председателя Комиссии.
Комиссия создается на срок полномочий областного Совета.
III. Основные задачи деятельности Комиссии
Основными задачами деятельности Комиссии являются:
проведение работы по исследованию областного законодательства в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
разработка предложений по совершенствованию областного законодательства в сфере правового обеспечения противодействия коррупции;
изучение законопроектов по предложениям профильных комитетов при подготовке их к рассмотрению областным Советом в первом чтении в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции; представление в профильные комитеты своих отзывов, предложений и замечаний по законопроектам;
изучение, анализ и обобщение поступающих в комиссию документов и иных материалов о коррупции и противодействии коррупции, информирование депутатов областного Совета о результатах этой работы.
IV. Полномочия Комиссии
В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:
взаимодействует с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, средствами массовой информации, запрашивает у них документы и иные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;
выступает с инициативой проведения депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
привлекает к работе для изучения, анализа и обобщения поступающих в Комиссию документов и иных материалов специалистов и независимых экспертов;
осуществляет иные полномочия.
V. Организация работы Комиссии
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
О заседании Комиссии (дате, повестке дня) члены Комиссии, а также приглашенные лица уведомляются не менее чем за два дня.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
созывает и проводит заседания Комиссии;
представляет Комиссию в отношениях с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, депутатскими объединениями в областном Совете, комитетами и другими комиссиями областного Совета, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, средствами массовой информации;
выступает на заседаниях областного Совета с сообщениями о деятельности Комиссии.
Член Комиссии участвует в заседании лично и не вправе делегировать свои полномочия другому лицу. В случае отсутствия члена Комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.
Член Комиссии принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
VI. Обеспечение деятельности Комиссии
Организационное, документационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом областного Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.