Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Орловской области
от 14 марта 2012 г. N 27
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения
Орловской области, подведомственного Управлению ветеринарии Орловской
области, в совершении которых имеется заинтересованность
I. Общие положения
1. Порядок устанавливает требования к процедуре принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения Орловской области, подведомственного Управлению ветеринарии Орловской области, в совершении которых имеется заинтересованность (далее также - Сделка).
2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Управлению ветеринарии Орловской области (далее - учреждение) Сделки с другими организациями и гражданами, являются лица, признаваемые таковыми согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Управлением ветеринарии Орловской области (далее - Управление).
4. Принятие решения об одобрении Сделки оформляется приказом Управления.
5. Подготовку проекта приказа Управления об одобрении Сделки осуществляет отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Управления.
II. Порядок подачи заявления на одобрение сделки
6. Для получения одобрения Сделки учреждение направляет в адрес Управления заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером учреждения.
В заявлении указываются:
а) полное наименование учреждения, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
б) вид Сделки;
в) предмет Сделки, валюта Сделки, сумма Сделки (в рублях) и срок ее исполнения (дата или период);
г) существенные условия Сделки;
д) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по Сделке (его ИНН, КПП, ОКПО);
е) расходы, связанные с осуществлением Сделки;
ж) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с обеспечением.
7. К заявлению прилагаются:
а) технико-экономическое обоснование совершения Сделки по форме согласно приложению к Порядку;
б) проект договора на осуществление Сделки и иных договоров, связанных со Сделкой;
в) документы, которыми оформлено обеспечение по Сделке;
г) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием, в том числе, просроченной задолженности и авансов полученных;
д) выписка из плана финансово-хозяйственной деятельности в части возможности заключения Сделки.
Направленные в Управление документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения и печатью учреждения.
8. Заявление, указанное в пункте 6 Порядка, и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 7 Порядка (далее также вместе - Заявление на одобрение Сделки), регистрируются в Управлении в день их поступления.
9. Заявление на одобрение Сделки в день поступления в Управление передается на рассмотрение в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Управления.
10. Заявление на одобрение Сделки, поданное лицами, не уполномоченными на его подписание, либо не содержащее сведений, определенных пунктом 6 Порядка, либо с непредставлением документов, указанных в пункте 7 Порядка, возвращается Управлением учреждению в трехдневный срок со дня его поступления в Управление, с указанием причин возврата письмом, подписанным начальником Управления.
11. Заявление на одобрение Сделки, поданное с соблюдением требований Порядка, рассматривается Управлением в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в Управление.
III. Основные критерии одобрения сделки и отказа в одобрении сделки
12. Принятие Управлением решения об одобрении Сделки осуществляется на основе следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пунктах 6, 7 Порядка;
б) обоснованная необходимость совершения Сделки;
в) финансовое состояние учреждения и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения;
г) условия Сделки;
д) соответствующее законодательству Российской Федерации обеспечение по Сделке.
13. Основаниями для отказа в одобрении Сделки являются:
а) представление учреждением недостоверных сведений;
б) несоответствие объема и направлений использования средств по Сделке видам деятельности, предусмотренным уставом учреждения, и утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
IV. Порядок рассмотрения заявления на одобрение сделки
14. При поступлении Заявления на одобрение Сделки отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение семи рабочих дней с даты его получения:
б) по результатам проведенного анализа подготавливает заключение (положительное или отрицательное);
15. При положительном заключении отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение пяти рабочих дней подготавливает проект приказа Управления об одобрении Сделки, при отрицательном заключении - проект приказа Управления об отказе в одобрении Сделки и передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления в течение трех рабочих дней подписывает приказ Управления об одобрении Сделки (приказ Управления об отказе в одобрении Сделки). Приказ Управления об одобрении Сделки (приказ Управления об отказе в одобрении Сделки) в день принятия Управлением направляется учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.