Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Орла
от 5 мая 2012 г. N 1440
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
21 января, 3 сентября 2013 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является любой заинтересованный гражданин либо от имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Орла от 1 июля 20167 г. N 2931 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется жилищным отделом управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела - 302000 г. Орёл, Пролетарская гора, д. 1.
Адрес мест нахождения Отдела по районам города Орла указан в Приложении N 1 к регламенту.
Почтовый адрес: 302000 г. Орёл, Пролетарская гора, д. 1.
График работы Отдела по оказанию данной услуги: вторник, среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, понедельник, четверг - неприемные дни, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4862) 43 49 18.
Контактные телефоны для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
(4862) 43 44 95 начальник отдела
(4862) 43 49 18 заместитель начальника отдела
(4862) 43 17 15 специалисты отдела по Советскому району города Орла
(4862) 55 89 19 специалисты отдела по Заводскому району города Орла
(4862) 55 47 14 специалисты отдела по Железнодорожному району города Орла
(4862) 47 38 93 специалист по Северному району города Орла
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Орла, в сети Интернет: www.orel-adm.ru, в разделе "Муниципальные услуги".
Электронный адрес для направления обращений: E-mail: jil-reglament@orel- adm.ru .
Обращение в другие органы и организации при оказании муниципальной услуги не требуется.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в отделе в устной форме, в письменной форме (путем почтовых отправлений), а также с использованием средств телефонной связи специалистами отдела, а также размещается на официальном сайте администрации города, в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Постановлением Администрации г. Орла от 1 июля 20167 г. N 2931 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации(справки) гражданином, состоящим на учете граждан в качестве нуждающихся в получении жилого помещения, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справки о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии сведений о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии сведений о признании гражданина в качестве нуждающегося в получении жилого помещения рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 31, ст. 4206);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; N 144, 02.07.2010);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Закон Орловской области от 06.02.2006 г. N 573-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для получения информации (справки) гражданин представляет следующие документы:
- заявление, в котором указывается ФИО, место регистрации (жительства), контактный телефон (приложение N 2 к регламенту);
- паспорт (копия паспорта);
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
Специалисты Отдела не вправе требовать предоставления документов и информации осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
- несоответствие требованиям п. 1.2. регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии сведений о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Обращения в другие органы (организации) для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.9. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Орла от 3 сентября 2013 г. N 4074 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса
Письменный запрос регистрируется в течение 1 дня.
2.12. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения через интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Орла.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами отдела сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц жилищного отдела предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием граждан и заявления в целях предоставления услуги.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации, ответ на обращение не дается.
Заявление, направленное главе администрации города или начальнику жилищного отдела администрации города Орла, регистрируется в журнале регистрации в течение 1 дня и после визы главы администрации города (или заместителя главы администрации города) или начальника жилищного отдела администрации города направляется в отдел для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Заявление, поступившее в отдел, рассматривается и сверяется со списком граждан, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в получении жилого помещения, на бумажном носителе, в течение 10 дней специалисты отдела оформляют справку, затем подписывают у заместителя главы администрации города или начальника жилищного отдела и направляют заявителю.
3.1.3. Предоставление запрашиваемой информации устно (на консультации).
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги изложено в блок-схеме (приложение N 3 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность муниципальных служащих Отдела за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалисты несут ответственность за:
- полноту консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в журнал регистрации заявлений граждан и книгу учета малоимущих граждан;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту принятых у заявителей документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выдачи уведомления о принятии на учет гражданина совместно проживающих с ним членов семьи, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо отказа в принятии на учет;
- хранение документов.
Персональная ответственность специалистов предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, муниципальных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги.
Проверка проводится по обращению заявителя.
Постановлением Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.