Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 1 декабря 2008 г. N 375
Регламент
Службы по экологическому контролю и природопользованию
Орловской области
(Утв. постановлением Коллегии Орловской области
от 1 декабря 2008 г. N 375)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (далее - Регламент) определяет общие правила организации деятельности Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (далее - Служба) по реализации ее полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Службы, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.
1.3. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.
1.4. При осуществлении своих полномочий Служба непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
1.5. Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника Службы.
2. Распорядок работы
2.1. Начало работы Службы - с 9.00.
2.2. Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
2.3. Окончание рабочего дня - в 18.00.
2.4. Каждая среда недели - день работы в подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях. Проведение в этот день совещаний, приглашение глав муниципальных образований, предприятий, организаций, учреждений запрещается.
2.5. В целях реализации контрольных функций Службы в отношении работников Службы может вводиться режим ненормированного рабочего дня в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством.
3. Структура службы
3.1. Структура Службы включает; руководителя, заместителей руководителя Службы, структурные подразделения.
Структурными подразделениями Службы являются отделы по основным направлениям деятельности (далее - отделы).
Отделы обеспечивают деятельность Службы и осуществляют функции в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об отделах.
3.2. Структура и штатное расписание Службы определяются Губернатором Орловской области и Коллегией Орловской области соответственно.
3.3. Компетенция руководителя Службы и заместителей руководителя Службы:
3.3.1. Руководитель Службы осуществляет руководство Службой, действует от имени Службы без доверенности, организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также подписывает от имени Службы договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области.
3.3.2. На период временного отсутствия руководителя Службы исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей в соответствии с должностным регламентом, в случае отсутствия руководителя Службы и его заместителей временное исполнение обязанностей руководителя Службы возлагается на иного государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области на основании распоряжения Коллегии Орловской области.
3.3.3. Заместители руководителя Службы организуют и координируют осуществление функций Службы, включая координацию и контроль деятельности отделов Службы по направлениям деятельности в соответствии с утвержденной структурой Службы.
3.4. Компетенция начальников отделов:
3.4.1. Руководство отделом осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, курирующего деятельность отдела в соответствии с утвержденной структурой.
3.4.2. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;
в) обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Службы;
г) обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проекты заключений на них;
д) представляет руководителю Службы проекты положений об отделах;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;
ж) представляет руководителю Службы в рамках своей компетенции и действующего законодательства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Службе и осуществляющих свою деятельность непосредственно в отделе, и наложении на них взысканий;
з) осуществляет иные функции, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, курирующего деятельность отдела в соответствии с утвержденной структурой.
3.4.3. На период временного отсутствия начальника отдела в установленном порядке назначается исполняющий его обязанности.
3.4.4. Начальник отдела распределяет обязанности в отделе между его сотрудниками.
4. Планирование и организация работы
4.1. Служба организует свою деятельность в соответствии с планами работ: годовым (план проведения контрольных мероприятий) и ежеквартальным (план текущей деятельности, за исключением контрольных мероприятий).
Ежегодные планы проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год по направлениям контролирующей деятельности Службы утверждаются приказом руководителя Службы в срок не позднее 3 дней до окончания текущего календарного года.
Ежеквартальные планы на очередной квартал утверждаются приказом руководителя Службы в срок не позднее 3 дней до окончания последнего месяца текущего квартала.
4.2. Заместители руководителя в срок до 20 числа последнего месяца очередного квартала представляют секретарю-делопроизводителю согласованные с руководителем Службы предложения для формирования плана работы Службы на следующий квартал и в срок до 1 декабря текущего года - согласованные с руководителем Службы предложения для формирования плана проведения контрольных мероприятий по направлениям деятельности Службы.
4.3. На основе поступивших предложений готовится проект плана работы Службы на очередной календарный год и на квартал соответственно.
План работы и план проведения контрольных мероприятий Службы доводятся до сведения заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы.
4.4. Руководитель Службы непосредственно организует контроль за выполнением планов работы Службы.
4.5. Заместители руководителя Службы, начальники отделов Службы информируют руководителя Службы о ходе реализации планов работы Службы в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
5. Административные регламенты
Служба организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и представления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий Службы, эффективную работу ее отделов и реализацию прав граждан.
6. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
6.1. Уход в отпуск руководителя Службы осуществляется по согласованию с заместителем Председателя Коллегии, курирующим деятельность Службы в соответствии с распределенными обязанностями, и на основании распоряжения Коллегии Орловской области.
6.2. Выезд в командировку руководителя Службы осуществляется по согласованию с заместителем Председателя Коллегии, курирующим деятельность Службы в соответствии с распределенными обязанностями, и на основании приказа руководителя Службы и командировочного удостоверения.
6.3. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя, начальников отделов Службы осуществляются с согласия руководителя Службы и на основании приказа руководителя Службы и командировочного удостоверения.
6.4. Выезд в командировку и уход в отпуск специалистов Службы осуществляются с согласия начальников отделов Службы и на основании приказа руководителя Службы и командировочного удостоверения.
6.5. Проекты распоряжений Коллегии Орловской области, приказов руководителя Службы о предоставлении отпусков готовит соответствующий специалист Службы, в обязанности которого входит ведение кадровой работы.
6.7. Проекты приказов о выездах в командировку, оформление командировочных удостоверений осуществляет секретарь-делопроизводитель.
7. Порядок подготовки документации и основные начала делопроизводства
7.1. Приказами оформляются решения Службы, в том числе, по основной деятельности, оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы Службы.
Проекты приказов по основной деятельности готовятся в соответствии с поручениями руководителя Службы, которые могут быть письменными, в том числе в виде резолюций, либо устными, а также во исполнение задач и функций, реализуемых отделами, в инициативном порядке.
Проекты приказов по кадровым вопросам готовит соответствующий специалист Службы, в обязанности которого входит ведение кадровой работы, в порядке, указанном в абзаце 2 настоящего пункта.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальников отделов, которые готовят и вносят проект.
Обеспечение соответствия приказа действующему законодательству возлагается на начальника отдела юридического обеспечения.
Контроль за правильностью оформления проектов приказов в части наличия необходимых виз осуществляет секретарь-делопроизводитель.
Проект приказа руководителя Службы подлежит обязательному согласованию:
а) с заместителем, курирующим деятельность отдела в соответствии с утвержденной структурой, подготовившего проект приказа руководителя Службы;
б) начальником отдела, подготовившего проект приказа руководителя Службы;
в) начальником отдела юридического обеспечения;
г) начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансов - в случаях, когда проектом приказа затрагиваются вопросы расходования денежных средств, выделяемых Службе в установленном порядке.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел юридического обеспечения визирует проект приказа руководителя Службы с замечаниями и представляет их руководителю Службы в письменном виде.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.
7.2. Проекты приказов представляются на подпись, при необходимости - со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, его обоснование, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой издания приказа является дата его подписания.
Приказы нумеруются по порядку в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу нумеруются и формируются в дела отдельно.
Копии приказов или их размноженные экземпляры направляются адресатам в соответствии со списком рассылки, который составляется и подписывается исполнителем.
7.3. При подготовке проектов нормативных правовых актов либо актов ненормативного характера по вопросам, входящим в полномочия Службы, сущностная сторона проекта прорабатывается отделом Службы, в задачи и функции которого входит рассмотрение данных вопросов.
Проект подлежит обязательному согласованию с заместителем руководителя, курирующим направление деятельности отдела, подготовившего нормативный правовой акт либо акт ненормативного характера, и начальником отдела юридического обеспечения.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел юридического обеспечения визирует проект с замечаниями и представляет их руководителю Службы в письменном виде.
7.4. Решения, принятые по результатам мероприятия (заседания, совещания, семинара и т.п), организуемого и проводимого Службой, оформляются протоколом. Проект протокола проведенного мероприятия подготавливается лицом либо отделом, ответственным за проведение мероприятия, визируется начальником отдела (в случае проведения мероприятия отделом), заместителем, курирующим деятельность отдела, подготовившего протокол, и представляется руководителю Службы в срок по прямому указанию руководителя Службы, а в случае отсутствия прямого указания - не позднее суток с момента окончания мероприятия.
К проекту протокола совещания прилагается список рассылки, подписанный заместителем руководителя Службы, курирующим деятельность отдела, ответственного за проведение совещания.
В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и организации, в задачи которых входят рассматриваемые вопросы.
Копии протоколов совещаний у руководителя Службы направляются указанным выше органам и лицам секретарем-делопроизводителем незамедлительно после их подписания.
7.5. Проекты договоров (государственных контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами во исполнение поручений руководителя Службы, а также задач и функций, реализуемых отделами в соответствии с требованиями действующего законодательства, подлежат обязательному согласованию:
а) с заместителем, курирующим деятельность отдела, подготовившего проект договора (государственного контракта, соглашения);
б) начальником отдела юридического обеспечения;
в) начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансов, за исключением случаев, когда проектом не затрагиваются вопросы расходования денежных средств, выделяемых Службе в установленном порядке.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел юридического обеспечения визирует проект договора (государственного контракта, соглашения) с замечаниями и представляет их руководителю Службы в письменном виде.
7.6. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Службе возлагается на секретаря-делопроизводителя.
8. Порядок подготовки и проведения мероприятий,
организуемых и проводимых Службой
8.1. Повестка дня мероприятия (заседания, совещания, семинара и т.п.) формируется лицом либо отделом, ответственным за его проведение.
Материалы к мероприятию представляются руководителю Службы не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.
Состав лиц, приглашаемых для участия в мероприятии, определяется лицом либо отделом, ответственным за проведение мероприятия, на основе предложений начальников отделов Службы.
Своевременное приглашение указанных лиц обеспечивается лицом либо отделом, ответственным за проведение мероприятия.
Ответственный за проведение мероприятия обеспечивает подготовку помещений и техническое обеспечение мероприятия.
8.2. Результаты проведенного мероприятия оформляются в порядке, установленном пунктом 5.3. настоящего Регламента, в виде протокола и рассылаются лицам, ответственным за выполнение соответствующих поручений, для организации их исполнения.
9. Порядок исполнения поручений в Службе
9.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя Службы (заместителей руководителя Службы) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Отдел Службы, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, начальник этого отдела организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Головным исполнителем поручения может быть назначено конкретное лицо.
9.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции руководителя Службы.
9.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Службы (заместителю руководителя Службы) начальником заинтересованного отдела (конкретным исполнителем) Службы в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, указанные соисполнители обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет руководителю Службы дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.6. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками соответствующих отделов Службы.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), давшего поручение.
9.7. В случае если поручение руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы (заместителю руководителя Службы) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю Службы начальниками отделов, визируются соответствующим заместителем руководителя Службы.
9.8. Перед уходом работника, ответственного за исполнение поручения, в отпуск или выездом его в командировку, а также в случае его болезни, увольнения или перемещения либо отсутствия на работе по иным основаниям непосредственный руководитель указанного работника обязан передать находящиеся у работника документы другому работнику.
Перед уходом в отпуск работника, на исполнении у которого находится контрольный документ, или выездом его в командировку, а также в случае его болезни, увольнения или перемещения либо отсутствия на работе по иным основаниям непосредственный руководитель указанного работника обязан передать другому работнику по согласованию с секретарем- делопроизводителем все контролируемые документы.
9.9. Документ считается исполненным, когда приняты решения по поставленным в нем вопросам, полностью исполнена резолюция должностного лица, давшего поручение, и, если требуется, направлен доклад об исполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу поставленных вопросов заинтересованным лицам.
Поручения, не снятые с контроля и не продленные в установленные сроки, считаются неисполненными.
10. Контроль за исполнением поручений
10.1. Контроль за исполнением документов осуществляет секретарь-делопроизводитель.
10.2. Контроль за исполнением поступивших в Службу обращений прекращается на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта;
б) соответствующей резолюции руководителя Службы или представленной определенными руководителем Службы специалистами документированной информации о решении, принятом руководителем Службы (в отношении поручений руководителя Службы);
в) соответствующей резолюции заместителя руководителя Службы (в отношении поручений заместителя руководителя Службы).
10.3. В случае если Служба является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов Службы о направлении Службой в установленном порядке ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется начальниками отделов Службы и уполномоченным руководителем Службы исполнителем и прекращается на основании документированной информации соответствующих исполнителей о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
организация личного приема граждан
11.1. Служба в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Службы, принятых или направленных ей по принадлежности.
11.2. Обращения граждан и организация личного приема рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Орловской области от 20 апреля 1995 г. N 1-ОЗ "Об обращениях граждан".
11.3. Секретарь-делопроизводитель организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы
Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы, в том числе к информации справочного характера, сведениям об адресе и часах приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Службой государственных функций и предоставления государственных услуг, сведениях о проезде к указанным местам приема, о графике приема руководящими должностными лицами Службы граждан и представителей организаций с обращениями, о порядке записи на прием, о проезде к месту приема и иным сведениям, касающимся деятельности Службы, приказом руководителя возлагается на одного из государственных гражданских служащих Службы, который несет ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Орловской области от 1 декабря 2008 г. N 375 "Об утверждении регламента Службы по экологическому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.