Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 5 июня 2012 г. N 1822
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
набора экологических отрядов"
21 января, 27 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация набора экологических отрядов" разработан в целях трудового воспитания и предоставления молодежи возможности временного трудоустройства, совершенствования форм и методов работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации, на различных видах профилактического учета, определения сроков и последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги администрацией города Орла.
1.2. Заявителями на получение услуги по организации работы молодежных экологических отрядов являются подростки в возрасте от 14 до 18 лет.
Постановлением Администрации г. Орла от 27 августа 2013 г. N 3887 в пункт 1.3. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресам:
- г. Орел, пер. Трамвайный 1.
- г. Орел, Ленина 15.
- г. Орел, Московское шоссе 137.
- г. Орел, ул. Октябрьская, 30.
- г. Орел, ул. 1-я Посадская, 14.
График работы: последняя неделя каждого месяца (март - сентябрь) с 9.00 до 13.00 или с 15.00 до 18.00 часов.
телефон для справок: 76-34-53.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла, предоставляющего услуги, выдается:
- непосредственно в управлении по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями администрации города Орла, по адресу: г. Орел, Ленина 15;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru) и в газете "Орловская городская газета".
Условные обозначения, используемые в регламенте:
муниципальная услуга "Организация набора экологических отрядов" (далее - муниципальная услуга);
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла (далее - управление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация набора экологических отрядов".
Постановлением Администрации г. Орла от 27 августа 2013 г. N 3887 в пункт 2.2. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- учет подростков по районам города Орла, принявших участие в экологических отрядах;
- включение в состав экологического отряда;
- временное трудоустройство подростков.
2.4. Срок предоставления услуги не может превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения в установленном порядке.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7,21.01 2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
- Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256,31.12.2001);
- Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ), ("Российская газета", N 84, 06.05.1996);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27 мая 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при обращении письменно:
а) заявление, по форме согласно приложению 1;
б) ксерокопия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) заявление от родителей (законных представителей) на трудоустройство несовершеннолетнего;
г) ксерокопия пенсионного страхового свидетельства;
д) ксерокопия сберкнижки заявителя;
е) справка из органов опеки и попечительства (в случае, если возраст заявителя менее 16 лет);
ж) медицинская справка о состоянии здоровья подростка.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- возраст подростка менее 14 лет или старше 18 лет;
- заявление от заявителя о прекращении рассмотрения заявления;
- окончание предоставления муниципальной услуги: окончание последней недели каждого месяца (март - сентябрь);
- отсутствие свободных мест в экологических отрядах;
- наличие медицинских противопоказаний у подростка к работе в экологическом отряде.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного,
- наркотического или токсического опьянения;
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (агрессивность и другое).
2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Орла от 27 августа 2013 г. N 3887 в пункт 2.10. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди не более 15 минут. Регистрация заявлений осуществляется в установленном порядке.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества работника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным столом, стулом.
Места ожидания и приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания заявителей в очереди на предоставление документов оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- количество получателей услуги;
- полнота предоставления услуги в соответствии требованиями документов и ее своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученная на основании мониторинга их мнения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, блок-схема которых представлена в приложении 2:
- прием документов заявителя;
- рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о включении его в состав экологического отряда;
- ознакомление заявителя с условиями трудового договора.
3.1.1.Прием документов заявителя.
Прием документов заявителей осуществляется сотрудником управления согласно п. 1.3. и п. 2.6 настоящего административного регламента. В ходе приема документов от граждан сотрудник управления осуществляет проверку представленных документов: наличия всех необходимых документов для включения в состав экологического отряда в соответствии с перечнем.
3.1.2. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о включении его в состав экологического отряда.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о включении его в состав экологического отряда производится сотрудниками управления не позднее 1 числа каждого месяца в течение периода предоставления муниципальной услуги (март-сентябрь).
3.1.3.Ознакомление заявителя с условиями трудового договора. Сотрудник управления, который осуществляет личный прием, не позднее не позднее 1 числа каждого месяца в течение периода предоставления муниципальной услуги (март-сентябрь) знакомит заявителя с условиями трудового договора.
Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель начал работать в экологическом отряде или получил ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления настоящего административного регламента осуществляется начальником управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления.
Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
Проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, а также по инициативе управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.