Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 8 июня 2012г. N 1889
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на
территории муниципального образования"
21 января, 23 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - административный Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги. Административный Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями услуги являются физические и юридические лица, без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" предоставляется гражданам и юридическим лицам непосредственно в Учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
1.4. Сведения о местах нахождения Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся в приложении N 1 к настоящему административному Регламенту.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения Учреждений.
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном, устном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, в том числе в виде электронного документа, на информационных стендах Учреждений, а также посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Орла, на сайте Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими муниципальными учреждениями культуры (далее - Учреждения):
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Городской парк культуры и отдыха";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Детский парк";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Орловский городской центр культуры";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Муниципальный театр "Русский стиль" имени М.М. Бахтина;
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Металлург" города Орла";
- Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Орла";
-Муниципальное бюджетное учреждение "Ансамбль танца "Славица";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Орловская детская музыкальная школа N 1 им. В.С. Калинникова";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2 им. М.И. Глинки";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3 им. С.С. Прокофьева";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств имени Д.Б. Кабалевского";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Орловская детская школа изобразительных искусств и народных ремесел";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 2 г. Орла";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Орловская детская хореографическая школа";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Орловская детская хоровая школа".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является осведомленность населения о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. Максимально допустимые сроки при устном обращении составляет 15 минут.
2.4.3. При обращении заявителя на официальный сайт Учреждения с целью получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования муниципальная услуга предоставляется незамедлительно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета" N 93, 29.04.2011);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1; "Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ N 46 от 19.11.1992);
- Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Российская газета" N 7, 15.01.1999);
- Постановлением администрации города Орла от 7 мая 2010г. N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("газета "Город Орел" N 18, 14.05.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и муниципального образования "Город Орел".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (запрос) заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении (запросе) сведений о заявителе и его почтового либо электронного адреса для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- поступление заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются основания отказа.
2.9. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Орла от 23 декабря 2013 г. N 5748 в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. Продолжительность приема заявителя работником Учреждения, осуществляющим прием документов, - до 15 минут.
2.10.3. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в течение 10 минут с момента его получения.
2.11.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
2.11.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.
2.11.4. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Учреждения, регистрируется работником Учреждения в день его поступления и направляется на рассмотрение руководителю Учреждения.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.
В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцах заполняемых документов получателями муниципальной услуги.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение Учреждения, в котором осуществляется прием получателей муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Подъезды, подходы к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, приспособлены для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является удобный для заявителей режим работы Учреждения; доступное расположение информации на официальном сайте Учреждения.
2.13.2. Показатели качества услуги:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- доступность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административных процедур является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устной форме, почтой, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на официальном сайте Учреждения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.1.2. Работник Учреждения, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
3.1.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно - техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление и вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, работником Учреждения, отвечающим за ведение делопроизводства в Учреждении;
- рассмотрение запроса руководителем Учреждения;
- подготовка проекта ответа на запрос заявителя;
- направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе (заявлении) заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты для направления ответа в форме электронного документа, или почтовый адрес, для направления ответа в письменной форме. Ответ на запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.
3.2.1. Предоставление услуги в виде электронного документа осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.3. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административной процедуры.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор Учреждения.
3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемой информации в устной, письменной, электронной форме, либо выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении информации (приложение N 4 к настоящему регламенту).
3.5. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений сотрудником Учреждения, осуществляет руководитель Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверки соблюдения и исполнения сотрудником настоящего административного Регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
4.4. Управление культуры администрации города осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждениями.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников Учреждения.
4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.7. По результатам проверки, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Орла от 21 января 2013 г. N 118/1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.