Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок обеспечения протезами и изделиями отдельных
категорий граждан из числа ветеранов
3.1. Заявление о предоставлении протеза или изделия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку подается ветераном (лицом, представляющим его интересы) в филиал или отдел ОГУ по месту жительства с приложением следующих документов:
паспорта ветерана;
паспорта лица, представляющего интересы ветерана, и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от его имени (в случае, если лицо является законным представителем ветерана);
удостоверения единого образца, установленного для соответствующей категории ветерана;
заключения об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выданного врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам.
Граждане могут подать заявление лично, через представителя или почтовым отправлением. Датой подачи заявления, отправленного по почте, считается дата отправки почтового отправления согласно почтовому штемпелю.
3.2. Филиал или отдел ОГУ принимает указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка документы, проверяет их подлинность, правильность заполнения, снимает и заверяет копии представленных документов. Факт и дата приема документов удостоверяются записью в журнале регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Заявителю возвращаются подлинники представленных документов и выдается расписка-уведомление.
3.3. Филиал или отдел ОГУ в течение 10 дней с даты подачи заявления формирует личное дело ветерана, вносит информацию о заявителе в районную базу данных граждан, имеющих право на обеспечение протезами, изделиями (далее - районный реестр) и направляет личное дело и выгрузку из районного реестра в Департамент.
3.4. Департамент в течение 15 дней с даты подачи заявления:
проверяет представленное филиалом или отделом ОГУ личное дело ветерана;
включает ветерана в областной реестр либо в письменной форме уведомляет об отказе в постановке на учет;
возвращает в филиал или отдел ОГУ личное дело ветерана и выгрузку из областного реестра с отметкой о номере очереди ветерана в областном реестре.
3.5. Основанием для отказа в постановке на учет на получение протеза, изделия является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Департамент высылает ветерану направление на изготовление протеза, изделия в отобранную организацию.
Направление высылается в течение 15 дней с даты подачи заявления, но не ранее 5 дней с даты заключения Департаментом государственного контракта (договора) с отобранной организацией на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Форма направления утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 года N 439н.
3.7. Для открытия заказа на изготовление протеза, изделия ветеран обращается непосредственно в отобранную организацию и представляет следующие документы: паспорт (для представителя - паспорт и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени инвалида), заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями и направление на изготовление протеза, изделия, выданное Департаментом. Сроки изготовления и выдачи ветеранам протезов, изделий устанавливаются государственными контрактами, заключаемыми между Департаментом и отобранной организацией.
Факт выдачи ветерану изготовленного протеза, изделия удостоверяется личной подписью получателя в акте выдачи товара.
3.8. Предоставление ветерану бесплатного проезда к отобранной организации, в которую выдано направление, и обратно осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.