Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
должностных лиц Управления
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица либо специалиста Управления при исполнении государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в досудебном или судебном порядке.
5.2. Порядок досудебного обжалования.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой доступной форме.
5.2.1. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает заявителю в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностного лица либо специалистов Управления в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.2.3. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Управления административных процедур (административных действий), установленных настоящим административным регламентом;
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.2.4. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления подается начальнику Управления, жалоба на действия (бездействие) должностного лица (начальника Управления) - заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю агропромышленного блока. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.2.6. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях: если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой 25 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение 3 месяцев со дня, когда юридическому, физическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, могут быть обжалованы соответственно в Арбитражный суд Орловской области, в районный суд общей юрисдикции по месту их жительства или по месту нахождения Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.