Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, являющие правообладателями адресуемых объектов недвижимости, органы, осуществляющие техническую инвентаризацию, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к информированию о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города Орла (далее - УАиГ г. Орла):
- непосредственно в УАиГ г. Орла;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Адрес УАиГ г. Орла:
302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, д. 7.
Адрес электронной почты:
uaig-orel 2008@ yandex.ru
Официальный адрес сайта администрации города Орла:
www.//orel-adm.ru.
1.3.3. На сайте администрации города Орла размещается текст настоящего регламента с приложениями, утвержденного в установленном порядке.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы УАиГ г. Орла размещаются непосредственно в здании УАиГ г. Орла, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок УАиГ г. Орла:
- приемная начальника УАиГ г. Орла - 43-30-43 (тел/факс);
- начальник отдела геослужбы и информационного обеспечения градостроительной деятельности - 76-43-52 (тел/факс);
- специалисты сектора дежурных и адресных планов отдела геослужбы и информационного обеспечения градостроительной деятельности - 76-43-52 (тел/факс).
Режим работы УАиГ г. Орла:
понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);
перерыв с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УАиГ г. Орла подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. При невозможности специалиста УАиГ г. Орла, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в УАиГ г. Орла.
1.3.9. Заинтересованные лица, представившие в УАиГ г. Орла заявления и документы для получения муниципальной услуги информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ г. Орла при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставляемый им пакет документов.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами УАиГ г. Орла, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, относящимся к настоящему регламенту.
1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении в УАиГ г. Орла, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.5. При консультировании по телефону специалист УАиГ г. Орла должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.6. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) УАиГ г. Орла и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.7. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.