Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 6 июля2012 г. N 2277
Муниципальная долгосрочная адресная целевая Программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
муниципального образования "Город Орел" в 2012-2016 годах"
Паспорт
муниципальной долгосрочной адресной целевой Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
муниципального образования "Город Орел" в 2012-2016 годах"
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная адресная целевая Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Орел" в 2012-2016 годах" (далее -Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Положение о порядке переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в городе Орле, утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27.02.2012 N 15/0252-ГС. |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Орла |
Основной разработчик Программы |
Управление городского хозяйства администрации города Орла |
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы - ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города Орла. Задачи Программы: - создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения; - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап: 2012 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Администрация города Орла: 1. организует работу межведомственной комиссии по установлению аварийных жилых домов; 2. формирует реестр многоквартирных жилых домов города Орла признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Реестр), а также муниципальных жилых помещений признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - Аварийные МКД и помещения); 3. организует: - приобретение жилых помещений для целей настоящей Программы; - строительство жилых помещений для переселения граждан из Аварийных МКД и помещений; - предоставление собственникам и нанимателям Аварийных МКД и помещений жилых помещений в соответствии с требованиями ст. 32, 86-89 Жилищного кодекса Российской Федерации; - снос домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, из которых осуществлено переселение граждан; - реализует освободившиеся от аварийной застройки земельные участки. |
Исполнители Программы |
Управление городского хозяйства администрации города Орла, жилищный отдел администрации города Орла, финансовое управление администрации города Орла, управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, управление муниципального заказа администрации города Орла, управление перспективного развития администрации города Орла, управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла, МКУ УКС города Орла, муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по программе - 1043,0 млн. рублей, из них: 2012 г. - 70,8 млн. руб., в том числе строительство отдельных жилых домов для целей Программы за счет средств городского бюджета - 65, 8 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб. 2013 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. рублей, снос расселенных домов - 5,0 млн. руб. 2014 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. рублей, снос расселенных домов - 5,0 млн. руб. 2015 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. рублей, снос расселенных домов - 5,0 млн. руб. 2016 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. рублей, снос расселенных домов - 5,0 млн. руб. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Орла на очередной финансовый год. Финансирование возможно за счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области - при выделении средств из соответствующего бюджета. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда и обеспечение их благоустроенным жильем; - ликвидация 100% аварийного жилищного фонда на территории города Орла, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по состоянию на 01.04.2012 года; - количество расселенных аварийных жилых домов; - количество приобретенных жилых помещений и построенных отдельных жилых домов; - количество снесенных аварийных жилых домов. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- переселение 1582 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде; - ликвидация 25949,2 кв.м. аварийного жилья; - расселение 87 аварийных жилых домов; - приобретение 699 жилых помещений, из них 50 жилых помещения приобретены путем строительства 2-х отдельных жилых домов; - снос 87 аварийных жилых домов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущее управление программой осуществляется управлением городского хозяйства администрации города Орла. Контроль за выполнением Программы осуществляется: - курирующими заместителями главы администрации города Орла; - управлением городского хозяйства администрации города Орла путем проведения мониторинга программы и рабочих совещаний. Управление городского хозяйства администрации города Орла ежегодно готовит доклад о ходе реализации Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В городе Орле из 2276 многоквартирных домов более 600 имеют высокий уровень физического износа, при этом 113 домов на 31 января 2012 года признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Количество домов, признанных аварийными, не позволяет единовременно выполнить задачу органов местного самоуправления по их расселению и сносу. Из-за недостаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальное образование "Город Орел" не в состоянии самостоятельно решить проблемы, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда. Большинство граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях, имеют невысокий уровень дохода и не имеют возможности самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества.
Конституцией Российской Федерации провозглашено право граждан на жилище. Государство гарантирует гражданам, проживающим по договору социального найма в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания, право на получение по договору социального найма другого равнозначного благоустроенного жилого помещения, отвечающего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В настоящее время коммунально-бытовые условия жизни решающим образом влияют на экономическую, политическую и культурную жизнь граждан. Одним из наиболее важных направлений муниципальной жилищной политики должна быть ликвидация аварийного жилищного фонда в целях создания комфортных бытовых условий жизни горожан.
На решение задачи улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, направлено выполнение Программы. Кроме того, в ходе выполнения Программы предполагается обеспечение государственной поддержки с учетом выделения средств из соответствующих бюджетов. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого метода, который позволит обеспечить целенаправленную реализацию жилищной политики в сфере переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
2. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации
2.1. Основная цель Программы:
- ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города Орла и обеспечение безопасным, благоустроенным жильем граждан;
2.2. В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения путем приобретения жилых помещений на первичном рынке жилья, а также строительства отдельных жилых домов для переселения жителей из аварийных жилых помещений.
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, в соответствии с требованиями ст. 32, 86-89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Выполнение этих задач уменьшит социальную напряженность в обществе.
2.3. Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Орел в 2012-2016 годах" предусматривает комплекс мероприятий, который планируется провести в течение 2012 - 2016 годов.
2.4. Для реализации Программы необходимо:
- периодически проводить обследование жилищного фонда Орловской городской межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее - ОМВК) на основании заявлений уполномоченных лиц;
- установить очередность расселения и сноса Аварийных МКД и помещений;
- привлечь бюджетные финансовые ресурсы для реализации Программы;
- сформировать жилищный фонд для переселения граждан во введенные в эксплуатацию и в строящиеся жилые дома (первичный рынок жилья);
- осуществить переселение жителей из аварийных помещений;
- снести строения аварийного жилищного фонда;
- предоставить высвободившиеся от сноса аварийных домов земельные участки под застройку жилыми домами с одновременным использованием поступающих в бюджет средств от продажи земли в качестве источника финансирования мероприятий Программы.
3. Перечень программных мероприятий
Администрация города Орла:
- организует работу межведомственной комиссии по установлению аварийных жилых домов;
- формирует реестр многоквартирных жилых домов города Орла признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также муниципальных жилых помещений признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
- организует приобретение жилых помещений для целей настоящей Программы;
- организует строительство жилых помещений для переселения граждан из Аварийных МКД и помещений;
- организует предоставление собственникам и нанимателям жилых помещений в Аварийных МКД и помещений, жилых помещений в соответствии с требованиями ст. 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- организует снос домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, из которых осуществлено переселение граждан;
- реализует освободившиеся от аварийной застройки земельные участки.
N п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1. Обследование жилищного фонда, отнесенного к категории аварийного и подлежащего сносу или реконструкции, а также индивидуальных жилых домов блокированной застройки находящихся в муниципальной собственности признанных непригодными для проживания | ||||||||||
1.1. |
Формирование Реестра |
2012 -2016 |
Управление городского хозяйства администрации города Орла, жилищный отдел администрации города Орла |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для реализации Программы | ||||||||||
2.1. |
Включение в бюджет города Орла финансирования, переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным на момент формирования бюджета очередного финансового года |
2012 - 2016 |
Управление городского хозяйства, финансовое управление администрации города Орла |
Бюджет города Орла, а также областной и федеральный бюджеты |
1043,0 |
70,8 |
243,05 |
243,05 |
243,05 |
243,05 |
3. Обеспечение социально-экономического и градостроительного развития территорий города Орла, на которых расположен аварийный и непригодный для проживания жилищный фонд | ||||||||||
3.1. |
Приобретение жилых помещений и оформление в муниципальную собственность для целей Программы |
2012 - 2016 |
Управление городского хозяйства администрации города Орла, управление муниципального заказа администрации города Орла, управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, МКУ "УКХ города Орла" |
Бюджет города Орла, а также областной и федеральный бюджеты |
952,2 |
0 |
238,05 |
238,05 |
238,05 |
238,05 |
|
Строительство жилых домов для целей Программы |
2012 -2016 |
Управление перспективного строительства администрации города Орла, управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла, МУП УКС города Орла |
Бюджет города Орла |
65,8 |
65,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Поэтапное переселение жильцов |
2012 - 2016 |
Жилищный отдел администрации города Орла |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Организация сноса домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу из которых осуществлено переселение граждан |
2012 - 2016 |
Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, управление муниципального заказа администрации города Орла, МКУ "УКХ города Орла" |
Бюджет города Орла, Областной бюджет |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
3.4. |
Реализация земельных участков, освободившихся от аварийной застройки |
2012 - 2016 |
Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по программе |
|
|
|
1043,0 |
70,8 |
243,05 |
243,05 |
243,05 |
243,05 |
3.1. Нормативно-правовая база для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда
Вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.
В соответствии со статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договорам социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
Согласно статье 87 Жилищного кодекса РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам, наймодателем представляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию "Город Орел". Изъятие осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Размер выкупной цены жилых помещений, изымаемых у собственников в аварийном многоквартирном доме, устанавливается в соответствие с утвержденной органом местного самоуправления средней рыночной стоимостью одного квадратного метра жилого помещения. Размер средней рыночной стоимости квадратного метра для целей настоящей Программы устанавливается постановлением администрации города и может быть изменен исходя из состояния рынка, либо дифференцирован в случае реализации Программы за счет софинансирования из других бюджетных источников, привлекаемых на определенных соответствующими правовыми актами условиях.
Внеочередной характер обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилого фонда, имеет компенсационный характер, целью Программы в данном случае является не улучшение жилищных условий по количественным показателям, а сохранение, как минимум, имеющейся обеспеченности граждан жильем с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности и благоустроенности.
Под предоставляемым гражданину равнозначным жилым помещением для целей Программы понимается жилое помещение, общая площадь которого равна или превышает общую площадь ранее занимаемого жилого помещения.
В целях определения порядка расселения и соблюдения очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируется Перечень жилых помещений, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (далее - Перечень). Форма Перечня представлена в приложении 1. Перечень является основой для планирования объемов расходов на очередной финансовый год и утверждается постановлением администрации города Орла.
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы
Объем ассигнований, необходимый для реализации Программы на очередной финансовый год, рассчитывается исходя из утвержденной средней стоимости квадратного метра для целей Программы на соответствующий год и суммарного объема общей площади жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (за исключением площадей, в отношении которых уже реализуются мероприятия по расселению).
Кроме того, при строительстве жилых домов, предназначенных для целей программы, в объем ассигнований включается стоимость строительства жилого дома. В рамках реализации данной программы планируется строительство 2-х жилых 3-х этажных многоквартирных домов.
Всего по программе необходимо финансирование в размере 1043,0 млн. рублей, из них по годам:
2012 г. - 70,8 млн. руб., в том числе строительство отдельных жилых домов для целей Программы за счет средств городского бюджета - 65, 8 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб.
2013 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб.
2014 г. - 243,05млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб.
2015 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб.
2016 г. - 243,05 млн. руб., в том числе приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья - 238,05 млн. руб., снос расселенных домов - 5,0 млн. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета города Орла на очередной финансовый год.
Финансирование за счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области - при выделении средств из соответствующего бюджета.
В целях повышения эффективности использования муниципальных бюджетных средств, они могут быть использованы в качестве источника софинансирования переселения граждан из аварийного жилого фонда города Орла, включенного в Реестр, при реализации региональных и федеральных программ. Для этого администрацией города Орла утверждается соответствующее постановление об условиях расселения очередного (или нескольких) по списку аварийных домов или жилых помещений с точным указанием используемых средств за счет каждого источника.
Правовой акт должен содержать:
а) указание на нормативно-правовое обеспечение мероприятий по переселению (в рамках исключительно муниципальной Программы или в составе других программ);
б) соответствие расселяемых жилых помещений действующим программам расселения при наличии в них дополнительных условий;
в) размер финансового обеспечения за счет каждого источника финансирования Программы;
г) способ переселения, либо компенсационная выплата собственнику;
д) вид приобретаемых жилых помещений, их допустимая площадь исходя из критерия равнозначности и с учетом площадей типового строительства.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. Кроме того, в качестве дополнительных источников финансирования мероприятий Программы используются средства, полученные от продажи высвободившихся от сноса аварийных домов земельных участков, а также денежные средства, полученные от собственников помещений в качестве разницы стоимости аварийного и предоставляемого жилья.
5. Механизм реализации целевой Программы и
координация программных мероприятий
5.1. Формирование Перечня аварийного жилищного фонда
Критерии отнесения жилищного фонда к аварийному, едины в масштабах Российской Федерации. В настоящий период действует Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47.
В соответствии со статьями 14, 15 Жилищного кодекса Российской Федерации и указанным постановлением Правительства Российской Федерации, постановлением главы муниципального образования администрации города Орла от 10 апреля 2006 года N 149 "О создании Орловской городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", создана ОМВК, которая проводит работу по оценке жилых помещений в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
В целях реализации Программы, ОМВК ведется Реестр, который утверждается постановлением администрации города Орла. Форма Реестра дана в приложении N 2. Реестр ежеквартально корректируется с учетом многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и помещений, признанных непригодными для проживания, прошедших процедуру расселения и сноса. Вносимые в Реестр изменения утверждаются постановлением администрации города Орла.
5.2. Механизмы улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, приобретенным на первичном рынке города Орла, путем участия в долевом строительстве и строительства отдельных жилых домов, предназначенных для переселения из аварийного жилья;
б) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора социального найма, в отношении которого выносится отдельное постановление администрации города Орла о его предоставлении на условиях настоящей Программы с письменного согласия гражданина.
Ускорить процесс освобождения городских территорий от строений ветхой застройки и улучшение жилищных условий граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда возможно путем строительства нового жилья. При этом для реализации данного направления требуется своевременное высвобождение от аварийных домов земельных участков для нового строительства, которые представляют интерес для застройщиков. Перечень домов, расположенных на таких земельных участках, утверждается отдельным правовым актом.
Одновременная реализация указанных механизмов позволит максимально ускорить процесс расселения жителей аварийных домов за счет использования Программой денежных средств, полученных от реализации земельных участков и от возмещения разницы в стоимости жилья по договорам мены при переселении собственников жилых помещений.
5.3. Критерии определения очередности переселения многоквартирных домов
При составлении Реестра учитывается очередность проведения переселения многоквартирных домов, которая определяется датой проведения оценки технического состояния зданий и помещений в установленном порядке.
В случае, если несколько многоквартирных домов и помещений прошли оценку технического состояния в один день, они включаются в Реестр и Перечень с учетом следующих критериев:
- процента износа основных несущих конструкций,
- года ввода дома в эксплуатацию,
- общей площади дома.
По степени весомости критериев, процент износа и больший срок эксплуатации дома, указывает на более высокую срочность его расселения. В случае, одинакового года ввода здания в эксплуатацию, большая площадь жилых помещений многоквартирного дома определяет его первоочередность на расселение.
Адреса домов из Перечня, претендующие на получение финансовой поддержки федерального и областного бюджетов, выносятся на рассмотрение комиссии по отбору домов для включения в федеральную или областную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Данная комиссия формируется распоряжением администрации города Орла. В полномочия комиссии входит также определение перечня домов, расположенных на земельных участках, имеющих перспективу дальнейшего строительства и представляющих интерес для застройщиков.
Гражданам, проживающим в аварийных домах, для переселения предоставляются жилые помещения, приобретенные по договору купли-продажи или по договору участия в долевом строительстве жилого дома.
Аварийные дома, расположенные на освобожденных перспективных участках, расселяют в отдельно построенные для целей данной Программы жилые дома.
6. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление программой осуществляется управлением городского хозяйства администрации города Орла и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляется:
- курирующими заместителями главы администрации города Орла;
- управлением городского хозяйства администрации города Орла путем мониторинга программы и проведения рабочих совещаний. Управление городского хозяйства администрации города Орла ежегодно готовит доклад о ходе реализации Программы.
Программа считается завершенной, и ее финансирование прекращается, после окончания переселения граждан из домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу и помещений, признанных непригодными для проживания.
7. Оценка эффективности реализации целевой Программы
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы применяются следующие основные целевые показатели
Показатели эффективности |
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Количество переселенных граждан |
1582 |
348 |
307 |
312 |
305 |
310 |
Количество ликвидированного аварийного жилищного фонда, кв.м. |
25949,20 |
5729,08 |
5055,03 |
5055,03 |
5055,03 |
5055,03 |
Количество ликвидированного аварийного жилищного фонда, жилых помещений, ед. |
699 |
139 |
140 |
140 |
140 |
140 |
Количество приобретенных жилых помещений путем участия в долевом строительстве, ед. |
645 |
85 |
140 |
140 |
140 |
140 |
Количество приобретенных жилых помещений путем строительства отдельных домов, ед. |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
Количество снесенных аварийных жилых домов |
87 |
15 |
17 |
18 |
19 |
18 |
Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Орла от 30.11.2007 N 2810 "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.