Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном году в комплексные центры социального обслуживания населения для устройства в психоневрологические интернаты, которым была оказана услуга "Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах" (%) |
Пу - число лиц, которым была оказана услуга "Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах" По - число лиц, обратившихся в отчетном году в комплексные центры социального обслуживания населения для устройства в психоневрологические интернаты |
Форма федерального статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) (утверждена постановлением Росстата N 59 от 11.10.2006) |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора |
Количество нарушений законодательства в области медицинского обслуживания в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Росздравнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Росздравнадзора |
Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Госпожнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Госпожнадзора |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг (%) |
Оу - число опрошенных, удовлетворенных оказываемыми услугами О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей и их родственников |
Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты населения Орловской области (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.