Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
В случае личного обращения потребителя в установленные часы приема граждан работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. |
Телефонная консультация |
Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями) во время работы организации, оказывающей государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию |
Информация в общественных местах |
В органах и учреждениях социальной защиты населения Орловской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах организации, оказывающей государственную услугу |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: наименование и режим работы организации, оказывающей государственную услугу |
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу |
В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг - с указанием цен); - информация о порядке приема в организацию, оказывающую государственную услугу; - информация о приемных часах руководителя; - информация о контактных телефонах; - информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Орловской области; - адрес Портала Орловской области; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу |
Информация в сети Интернет и в печатных СМИ |
На Портале Орловской области и в печатных средствах массовой информации размещаются следующие сведения об организации, оказывающей государственную услугу: - наименование; - информация об адресе, маршрутах проезда и контактных телефонах; - информация о составе оказываемых услуг; - информация о порядке приема в организацию для оказания государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.