Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля семей, получивших социальную услугу "Социальное обслуживание в центрах социальной помощи семье и детям " от общего числа семей с доходами ниже прожиточного минимума (%) |
П - количество семей получивших социальную услугу М - число семей с доходами ниже прожиточного минимума |
Форма статистической отчетности N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Госпожнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Госпожнадзора |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
Оу - число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, чел., О - общее число опрошенных, чел. |
Определяется по результатам опросов потребителей - детей и их родителей (законных представителей) |
Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты населения Орловской области (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.