Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Типовая анкета пользователя услуг абонемента
Уважаемый читатель!
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугой библиотеки
_________________________________________________________________________
(наименование библиотеки)
Чтобы мы могли сделать нашу работу еще лучше, ответьте, пожалуйста,
на несколько вопросов.
Правельные ответы просим отмечать знаком
|
V |
1. Удалось ли Вам найти в библиотеке необходимую Вам литературу?
Да, удалось найти все, что требуется |
|
Удалось найти лишь часть необходимых источников |
|
Нет, ничего найти не удалось |
|
2. Помогали ли библиотечные работники подбирать необходимую
литературу?
Да, помогали |
|
Нет, их помощь не требовалась |
|
Была нужна помощь библиотечных работников, но получить ее не удалось |
|
3. Насколько быстро Вас обслужили в библиотеке?
Обслужили очень быстро (в пределах 5 минут), очереди не было |
|
Оформление документов и ожидание в очереди заняло около 10-15 минут |
|
Для оформления пришлось стоять в длинной очереди, это заняло 20 минут или больше |
|
4. Насколько вежливыми были библиотечные работники?
Все работники были очень вежливы |
|
Работники библиотеки вели себя нейтрально |
|
Работники позволяли себе резкие, грубые высказывания в мой адрес |
|
5. Что у вас вызвало негативные эмоции при посещении библиотеки?
Отсутствие необходимой литературы |
|
Низкая скорость обслуживания |
|
Отсутствие компетентной помощи со стороны работников библиотеки |
|
Недостаточно вежливое обращение сотрудников библиотеки |
|
Посещение библиотеки никаких негативных эмоций не вызвало |
|
6. Каков Ваш возраст? _______________________________________
Спасибо за Ваши ответы!
Типовая анкета пользователя услуг читального зала
Уважаемый читатель!
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугой библиотеки
_________________________________________________________________________
(наименование библиотеки)
Чтобы мы могли сделать нашу работу еще лучше, ответьте, пожалуйста,
на несколько вопросов.
Правельные ответы просим отмечать знаком
|
V |
1. Удалось ли Вам найти в библиотеке необходимую Вам литературу?
Да, удалось найти все, что требуется |
|
Удалось найти лишь часть необходимых источников |
|
Нет, ничего найти не удалось |
|
2. Помогали ли библиотечные работники подбирать необходимую
литературу?
Да, помогали |
|
Нет, их помощь не требовалась |
|
Была нужна помощь библиотечных работников, но получить ее не удалось |
|
3. Насколько быстро Вас обслужили в библиотеке?
Обслужили очень быстро (в пределах 5 минут), очереди не было |
|
Оформление документов и ожидание в очереди заняло не более 10-15 минут |
|
Для оформления пришлось стоять в длинной очереди, это заняло 20 минут или больше |
|
4. Насколько вежливыми были библиотечные работники?
Все работники были очень вежливы |
|
Работники библиотеки вели себя нейтрально |
|
Работники позволяли себе резкие, грубые высказывания в мой адрес |
|
5. Насколько удобно Вам было работать в читальном зале?
Вполне удобно |
|
Не удобно, было шумно |
|
Не удобно, рабочее место было недостаточно освещено |
|
Не удобно, в помещении читального зала было холодно |
|
Не удобно по иным причинам (просьба указать) _______ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
|
6. Что у вас вызвало негативные эмоции при посещении библиотеки?
Отсутствие необходимой литературы |
|
Низкая скорость обслуживания |
|
Отсутствие компетентной помощи со стороны работников библиотеки |
|
Недостаточно вежливое обращение сотрудников библиотеки |
|
Неудобство работы в читальном зале |
|
Посещение библиотеки никаких негативных эмоций не вызвало |
|
7. Каков Ваш возраст ? __________________________________
Спасибо за Ваши ответы!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.