Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
Сотрудники учреждения, оказывающего государственную услугу, в случае личного обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут |
Телефонная консультация |
Сотрудники учреждения, оказывающего государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При отсутствии у сотрудника, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. |
Информация в общественных местах |
В органах и учреждениях социальной защиты населения Орловской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах организации, оказывающей государственную услугу |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: наименование и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу |
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу |
В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг - с указанием цен); - информация о порядке приема в организацию, оказывающую государственную услугу; - информация о приемных часах руководителя; - информация о контактных телефонах; - информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Орловской области; - адрес Портала Орловской области; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги |
Информация в сети Интернет и в печатных СМИ |
На Портале Орловской области и в печатных средствах массовой информации размещаются следующие сведения об учреждении, оказывающей государственную услугу: - наименование; - информация об адресе, маршрутах проезда и контактных телефонах; - информация о составе оказываемых услуг; - информация о порядке приема в организацию для оказания государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.