Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 Процент удовлетворенных запросов читателей (%) |
Зуд - число удовлетворенных запросов читателей в отчетном периоде (выполнено справок) 3 - общее число запросов читателей в отчетном периоде |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г N 43) |
2. Активность использования библиотечного фонда (%) |
Эв - выдано экземпляров за отчетный год Э - состоит экземпляров на конец отчетного года. |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена Постановлением Росстата от 11 июля 2005 г N 43) |
3. Среднее время ожидания выполнения заявки /запроса на получение документов, имеющихся в библиотеки (минут) |
Вр/Зуд, где
Вр - общее время (в минутах), затраченное в течение рабочего дня на выполнение заявок/запросов на получение документов, имеющихся в библиотеке 3 - общее кол-во удовлетворенных заявок/запросов в течение дня |
Внутренний учет в библиотеке |
4. Время ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из др. библиотек (дней) |
Вр - общее время (в минутах), затраченное в течение месяца на выполнение заявок/запросов на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену 3 - общее кол-во удовлетворенных заявок/запросов на получение документов по межбиблиотечному обмену в течение месяца. |
Внутренний учет в библиотеке |
5. Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму (%) |
Еэл - кол-во единиц библиотечного фонда, имеющихся в электронной форме Е - общее кол-во единиц библиотечного фонда. |
Внутренний учет в библиотеке |
6. Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки (%) |
Ок число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг библиотеки О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов читателей |
7. Количество обоснованных жалоб потребителей |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге отзывов и предложений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.