Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге:
Способ |
Характеристика |
Телефонная консультация |
Сотрудники ОГУ "ОНМБ" во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания консультации не превышает 5 минут |
Информирование при личном общении |
Сотрудники ОГУ "ОНМБ" во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. |
Информация у входа в библиотеку |
У входа в библиотеку размещены: |
Информация в помещении |
В помещениях ОГУ "ОНМБ" на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются: - полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы залов библиотеки гардероба; - информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях; - фамилия, имя, отчество директора библиотеки и его заместителей; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки; - информация о других библиотеках, оказывающих услуги по библиотечному обслуживанию; |
Информация в печатной форме |
Ежегодно издаются информационные издания о библиотеке и ее услугах, о книжном фонде библиотеки, которые: - распространяются в помещениях библиотеки, в находящихся в Орловской области медицинских образовательных учреждениях, - предоставляются для распространения в муниципальных библиотеках Орловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.