Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.Способы получения потребителями информации о государственной услуге:
Требование |
Характеристика |
Информирование при личном обращении о получении услуги |
Медицинские регистраторы, медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения в случае личного обращения пациентов предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания разъяснений не превышает 5 мин. |
Телефонная консультация |
Медицинские регистраторы, медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения в случае обращения пациентов по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания разъяснений не превышает 5 мин. |
Информация у входа в здание |
У входа в учреждение размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о номерах телефонов организации; - информация о режиме работы учреждения. |
Информация в помещении |
В помещении учреждения в удобном для изучения месте размещается информация: - перечень услуг, оказываемых учреждением, в том числе платных - с указанием цен; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; - меры социальной поддержки доноров крови и ее компонентов; - режим приема главного врача и его заместителей; - адреса и телефоны вышестоящего органа управления здравоохранением области; - способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - сайт в сети Интернет, на котором размещается информация о деятельности учреждения. |
Информация в сети Интернет |
На Портале Орловской области размещаются следующие сведения об учреждении: - наименование; - информация об адресе и контактных телефонах; - схема и маршруты проезда; - режим работы учреждения; - перечень услуг, оказываемых учреждением, в том числе платных - с указанием цен; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; - меры социальной поддержки доноров крови и ее компонентов; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.