Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения граждан |
В организации, оказывающей государственную услугу, организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан, направленных по почте, и подготовка в месячный срок ответов на них |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию. Записи в книге отзывов и предложений еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер и информированием заявителя (в случае наличия его контактной информации) |
Опросы потребителей |
В организации, оказывающей государственную услугу, проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг |
Механизм учета результатов |
Информационный отчет предоставляется 1 раз в полгода в Управление социальной защиты населения или Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области для принятия управленческих решений в части материального и морального поощрения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.