Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
Сотрудники во время работы организации, оказывающей государственную услугу, в случае личного обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут |
Телефонная консультация |
Сотрудники во время работы организации, оказывающей государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. |
Информация в общественных местах |
В органах и учреждениях социальной защиты населения Орловской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах организации, оказывающей государственную услугу |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: наименование и режим работы организации, оказывающей государственную услугу |
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу |
В помещениях организации, оказывающей государственную услугу, в удобном для обозрения месте располагаются: - информация о режиме работы организации; - полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг - с указанием цен); - информация о приемных часах руководителя; - информация о контактных телефонах; - информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Орловской области; - адрес Портала Орловской области; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги |
Информация в сети Интернет и в печатных СМИ |
На Портале Орловской области и в печатных средствах массовой информации размещаются следующие сведения об организации, оказывающей государственную услугу: - наименование; - информация об адресе, контактных телефонах; - информация о составе услуг, оказываемых организацией; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.