Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном году для устройства в учреждение временного приюта, которым была оказана услуга "Предоставление временного приюта и социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий" (%) |
Пу - число лиц, которым была оказана услуга "Предоставление временного приюта и социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий" По - число лиц, обратившихся в отчетном году для устройства в учреждение временного приюта |
Форма федерального статистического наблюдения N 4-собес (сводная) "Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" (утверждена постановлением Росстата N 59 от 11.10.2006) |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора |
Количество нарушений законодательства в области медицинского обслуживания в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Росздравнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Росздравнадзора |
Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Госпожнадзора (ед.) |
Общее число |
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Госпожнадзора |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
Оу - число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, чел., О - общее число опрошенных, чел. |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты населения Орловской области (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.