Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения граждан |
В организации, оказывающей государственную услугу, организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В организации, оказывающей государственную услугу, оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В организации, оказывающей государственную услугу, по результатам оказания услуги, но не реже одного раза в полгода проводятся опросы потребителей с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемых услуг. Результаты опросов обобщаются и один раз в полугодие представляются начальнику территориального отдела социальной защиты населения и в управление социальной защиты Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области для принятия управленческих решений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.