Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
4. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения граждан |
В образовательном учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей
|
В образовательном учреждении организуются регулярные опросы: - обучающихся, их родителей (законных представителей) и о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг; - работодателей о качестве предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.