Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Анкета потребителя государственной услуги
1. Какая помощь была оказана Вам в учреждении?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сколько времени было затрачено Вами для получения услуги?
_________________________________________________________________________
3. Удовлетворены ли Вы качеством предоставленных услуг?
|
Да |
|
Не в полной мере |
|
Нет |
4. Оцените, пожалуйста:
4.1. Месторасположение учреждения
|
Удобно |
|
Не удобно |
4.2. Режим работы учреждения
|
Приемлем |
|
Не удобен, желателен более |
|
|
|
длинный рабочий день учреждения |
5. Вам легко удавалось отыскать нужный кабинет в учреждении?
|
Да |
|
Нет |
6. Устраивает ли Вас обустройство мест ожидания оказания услуги в
учреждении?
|
Да |
|
Нет, не хватает _________________ |
|
|
|
_________________________________ (укажите чего именно) |
7. Устраивает ли Вас работа специалистов учреждения?
|
Да |
|
Не совсем, специалисты учреждения |
|
|
|
могли выть более вежливы |
|
Ве не удовлетворены работой следующих специалистов |
|
учреждения: ____________________________________________ ________________________________________________________ |
8. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. В случае необходимости обратитесь ли Вы еще раз за получением
услуг данного учреждения?
|
Да |
|
Нет |
|
Пока не знаю |
Благодарим Вас за согласие принять участие в опросе. Нам очень важно
именно Ваше мнение. Ваши предложения будут учтены в дальнейшей работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.