Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Выполнение стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи(%) |
СПОб/д - случаи поликлинического обслуживания без дефектов диагностики и лечения; СПО - случаи поликлинического обслуживания, прошедшие ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи. |
СПОб/д - форма первичной учетной документации 025/у "Медицинская карта амбулаторного больного". Карта экспертной оценки качества медицинской помощи; СПО - форма первичной учетной документации 025/у "Медицинская карта амбулаторного больного". |
Расхождения клинического и паталогоанатомического диагнозов(%) |
Кр - количество случаев несовпадения клинического и паталогоанатомического диагнозов; Кпта - общее количество паталогоанатомических вскрытий. |
Кпта - форма N 30, утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175 Кр - форма первичной учетной документации 025/у "Медицинская карта амбулаторного больного". |
Выполнение плана профилактических медицинских осмотров(%) |
Оф - фактически осмотрено лиц, подлежащих профилактическому медицинскому осмотру Оп - число лиц, подлежащих профилактическому медицинскому осмотру по плану |
Форма N 30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении" (утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175) |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг учреждения(%) |
Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством услуг учреждения; Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством услуг учреждения; О - общее число опрошенных. |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Доля обоснованных жалоб потребителей(%) |
Жо - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде; Ж - общее число жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.