Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4.Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Книга почетных посетителей |
В ОГУ "ОНМБ" в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В ОГУ "ОНМБ" имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям библиотеки по их требованию. Отзывы и предложения посетителей библиотеки еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер и информирование заявителей (при наличии контактной информации о них) |
Письменные обращения граждан |
В ОГУ "ОНМБ" организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В ОГУ "ОНМБ" организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан по электронной почте и подготовка ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В ОГУ "ОНМБ" по факту оказания услуги проводятся опросы потребителей услуги о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг. Результаты опросов обобщаются и представляются в Департамент здравоохранения и социального развития |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.