Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении, оказывающем государственную услугу, организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении, оказывающем государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию. Записи в книге отзывов и предложений еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер и информированием заявителя (в случае наличия его контактной информации) |
Опросы потребителей
|
В учреждении, оказывающем государственную услугу, непосредственно после оказания услуги проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемых услуг. Результаты опросов 1 раз в полугодие обобщаются и представляются в управление социальной защиты населения и в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области для принятия управленческих решений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.