Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге:
Требование |
Характеристика |
Информирование при личном обращении о получении услуги |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения потребителя предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания разъяснений не превышает 5 мин. |
Телефонная консультация |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания разъяснений не превышает 5 мин. |
Информация у входа в здание |
У входа в учреждение размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о номерах телефонов организации; - информация о режиме работы учреждения. |
Информация в помещении |
В помещении учреждения в удобном для изучения месте размещается информация: - перечень услуг, оказываемых учреждением, в том числе платных - с указанием цен; - перечень документов, на основании которых осуществляется оказание услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; - адреса и телефоны вышестоящего органа управления здравоохранением области; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и пред |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.