Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения граждан |
В учреждении, оказывающем государственную услугу, организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В учреждении, оказывающем государственную слугу, оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержимого которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении, оказывающем государственную услугу, проводятся опросы обслуживаемых лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.