Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге
Способ |
Характеристика |
Информация при личном обращении |
Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями) во время работы учреждения, оказывающей государственную услугу, в случае личного обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут |
Телефонная консультация |
Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями) во время работы учреждения, оказывающей государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. |
Информация в общественных местах |
В органах и учреждениях социальной защиты населения Орловской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах организации, оказывающей государственную услугу |
Информация у входа в здание |
У входа размещается наименование учреждения, оказывающей государственную услугу, информация о режиме работы учреждения |
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу |
В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются: - информация о режиме работы учреждения; - информация о номерах телефонов учреждения; - полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг - с указанием цен); - информация о порядке приема в учреждении, оказывающем государственную услугу; - информация о приемных часах руководителя; - информация о контактных телефонах учреждения, оказывающей государственную услугу; - информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Орловской области; - адрес Портала Орловской области. |
Информация в сети Интернет |
На Портале Орловской области размещаются следующие сведения об учреждении, оказывающем государственную услугу: - наименование; - информация об адресе, маршрутах проезда и контактных телефонах; - информация о составе оказываемых услуг; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающей государственную услугу; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги |
Информация в печатных средствах массовой информации |
В брошюрах, распространяемых среди населения, размещаются следующие сведения об учреждении, оказывающем государственную услугу: - наименование; - информация об адресе и контактных телефонах; - информация о составе оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.