Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Выполнение стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи(%) |
СБО/д - случаи больничного обслуживания без дефектов диагностики и лечения; СБО - случаи больничного обслуживания, прошедшие ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи. |
СБОб/д и СБО - форма первичной учетной документации 003/у "Медицинская карта стационарного больного". Карта экспертной оценки качества медицинской помощи; |
Средняя занятость койки в круглосуточном стационаре (дни). |
КДф/Мкф, где
КДф - фактические койко-дни в круглосуточном стационаре за отчетный период; Мкф - мощность коечного фонда круглосуточного стационара в отчетном периоде. |
КДф и Мкф - форма 30, утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175. |
Расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов(%) |
Кр - количество случаев несовпадения клинического и патологоанатомического диагнозов; Кпта - общее количество патологоанатомических вскрытий. |
Кпта - форма N 30, утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175 Кр - форма первичной учетной документации 003/у "Медицинская карта стационарного больного". |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения(%) |
Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения; Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения; О - общее число опрошенных. |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Доля обоснованных жалоб потребителей(%) |
Жо - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде; Ж - общее число жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.