Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 23 июля 2012 г. N 251
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Орловской области в 2012 году
1. Общие положения
1.1. В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 июля 2011 года N 241р "Об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы" настоящий Порядок определяет:
1) критерии выбора и категории получателей адресной социальной помощи;
2) условия:
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
установления размера адресной социальной помощи и периодичность ее оказания;
3) перечень документов, прилагаемых к заявлениям неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи;
4) порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров;
5) места хранения документов, подтверждающих принятое решение, и документов, послуживших основанием для принятия решений;
6) способы получения (доставки) адресной социальной помощи.
1.2. Адресная социальная помощь в виде предоставления единовременной материальной помощи оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, размер пенсии которых (без учета ежемесячной денежной выплаты) не превышает двух величин прожиточного минимума для пенсионеров, установленного в Орловской области.
1.3. Оказание адресной социальной помощи осуществляется на заявительной основе.
1.4. Адресная социальная помощь в виде единовременной материальной помощи оказывается один раз в текущем году неработающим пенсионерам, проживающим на территории Орловской области и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в органах Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Порядок оказания и выплаты адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам и инвалидам
3.1. По вопросу оказания адресной социальной помощи неработающие пенсионеры обращаются с заявлением (приложение 1) в бюджетные учреждения социального обслуживания населения Орловской области (далее - учреждения) по месту регистрации (пребывания).
3.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в день поступления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта;
справка о размере пенсии с указанием вида (без учета ежемесячной денежной выплаты).
Заявление об оказании адресной социальной помощи рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации в учреждении.
3.3. Специалисты учреждения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривают документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. При представлении заявителем документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не в полном объеме учреждение отказывает заявителю в предоставлении адресной социальной помощи с направлением письменного уведомления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Заявитель имеет право на повторное обращение об оказании адресной социальной помощи, предоставив полный пакет документов.
Основанием для оказания адресной социальной помощи является представление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Подготовка материалов для рассмотрения на комиссии по оказанию адресной социальной помощи осуществляется в течение трех рабочих дней по окончании формирования пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Заявления неработающих пенсионеров, инвалидов об оказании адресной социальной помощи и прилагаемые к ним документы рассматриваются на заседании комиссии учреждения по оказанию государственной социальной помощи, которая состоит из семи человек.
Комиссия по оказанию адресной социальной помощи правомочна принимать решение при наличии 2/3 ее состава. Решение об оказании адресной социальной помощи или в ее отказе считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов, решающий голос имеет председатель комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом.
3.6. Решение об оказании адресной социальной помощи (оформление протокола) выносится в день заседания комиссии и в пятидневный срок с момента принятия решения доводится в письменном виде до сведения заявителя о принятии положительного решения об оказании адресной социальной помощи и включении в список на выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение 2).
Списки на выплату адресной социальной помощи подписываются директором учреждения и в соответствии с пунктом 5 распоряжения Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 июля 2011 года N 241р "Об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы" согласовываются с начальником управления Пенсионного фонда Российской Федерации в районе (городе).
Согласованные списки на выплату а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.